Ближе к девяти часам вечера к нам присоединился Рэджи вместе с темноволосой Силестой.
— Ну, Рэджи, как обычно, с типичным набором! — засмеявшись, Шерил то ли имела в виду девушку, то ли ящик со спиртным.
— Кто-то же должен об этом позаботиться, — одарив рыжеволосую дружелюбной улыбкой, отозвался парень.
Силеста легонько приобняла Хоакина и принялась что-то активно ему нашёптывать на ушко, тот же в ответ слегка содрогался от настигшего хохота.
— Держи, это вода, а то ты какая-то красная, — протягивая мне пластиковый стаканчик, с заботой в глазах произнесла Шерил.
Робко кивнув, я приняла её предложение, и тут же вода стала спасением для моего пересохшего горла.
— Слышал, Бэтти сегодня утёрла нос кучке отморозков из "имени Кейла", — окинув каждого взглядом, Свит Пи гордо известил каждого.
— Надеюсь, это шутка? — переведя сердитый взгляд на меня, Блоссом нахмурилась.
— Было дело, — пожав плечами, я отвернулась от подруги, дабы хоть как-то спастись от прожигающего взгляда.
— Да, это было что-то! — восторженно воскликнул Хоак. — Они поджали свои хвосты павлинов так, словно почувствовали неизбежное приближение хищника!
— Ну и сравнение ты конечно выбрал! — смеясь, Джагхед отпил из пластикового стакана в руках и покачал головой.
***
Спустя недолгое обсуждение моего «героического» поступка, Реджи с Силестой решили настроить аппаратуру, для того чтобы мы погрузились в эйфорию от слияния с музыкой.
— А где Топаз? — спросив, Шерил кинула озадаченный взгляд на парня с вязаной шапкой на голове.
— Сказала, что если сможет, то подтянется, — без лишних подробностей отозвался Джонс.
— А что, соскучилась по ней? — расплывшись в улыбке чеширского кота, подначивал Свит Пи.
— Дико её не хватает! Всё мероприятие просто испорчено! — с сарказмом взмахнув руками вверх, рыжеволосая кинула недовольный взгляд на парня.
Наконец приятная слуху мелодия заполнила помещение собой. Вскочив на ноги, Блоссом, словно маленькая девчонка, прокружилась вокруг своей оси и, поймав на себе взгляд Свит Пи, кокетливо подмигнула ему. Схватив его за руку, Шерил уверенно устремилась танцевать. Почти каждый из присутствующих решил слиться воедино с музыкой, но только не я и Джагхед. Парень небрежно потрепал свои волосы и, спустившись с трибун, направился к ящику с выпивкой. Шум от колонок и весёлые возгласы ребят заставляли мою голову гудеть. Поднявшись на ноги, я слегка пошатнулась из-за лёгкого головокружения. Поспешно покинув спортзал, я склонилась и попыталась отдышаться. Сидеть под дверями не вариант, решив ознакомиться с просторами «Бречхила», я огляделась по сторонам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...