Опухшие глаза болью напоминали о том, что так хотелось стереть из памяти. Наматывая прядь своих спутанных, светлых волос на указательный палец, я с неким отвращением и жалостью глядела на собственное отражение в зеркале. Босые стопы моих ног, уже привыкли к холодной плитке под ними. Замечая трещины в стенах номера дешевого отеля, я ощущала некую схожесть с ними. Склонившись над раковиной, я окатила лицо леденящей водой, желая хоть как-то пробудить себя, но всё безуспешно. Могла ли я теперь вообще радоваться жизни? Появится ли на моём лице когда-нибудь вновь искренняя улыбка? Отражение в зеркале, ясно давало понять, что не скоро девушка в нём сможет дать ответы на вопросы. Тяжелый стук в дверь, вынудил, лениво засеменить к источнику раздражающего звука. Проходя мимо ветхой кровати с дряхлым матрасом, в голове невольно всплыл пугающий и настораживающий сон с участием моей сестры и двух незнакомых мне парней... или же знакомых?
-Да?- Распахнув деревянную дверь, я выглянула в коридор.
-Вы внесли оплату только за ночь, хотите продлить срок брони?- Мужчина в возрасте, почесывал щетину на подбородке.
-Не думаю, я скоро освобожу номер, не беспокойтесь.- Уверяя, я поежилась из-за дотошного и изучающего взгляда на себе.
Захлопнув дверь перед нарушителем моего покоя, я совсем наплевала на правила этикета. Да и к чему всё это теперь? Родители ясно дали понять, что если я собираюсь и дальше жить с ними под одной крышей, то о собственном мнение и желаниях мне следует забыть. Но как и моя старшая сестра Полли, я отказывалась мириться с подобным отношением. Натянув на себя куртку и протяжно вздохнув, я покинула номер отеля, а затем и сам отель.
Солнечные лучи, едва ли проглядывались через пучину туч, однако ветер веял уже вовсе не по-зимнему, а скорее с намеком на начавшуюся весну. Совсем не так я представляла себе первые долгожданные деньки весны, но у судьбы свои планы на мой счет, как и мои родители с моими желаниями, она не торопилась считаться. Запустив руку в карман куртки, я нащупала мобильник, о котором вчера благополучно позабыла. Заглянув в сообщения, я нашла единственный номер, которому собиралась отправить весточку о том, что с Джагхедом всё хорошо. А есть ли смысл это делать спустя столько времени? Возможно, молодой человек и так уже сообщил об этом Катрине, но не вникая в собственные размышления, ловкими движениями пальцев, я уже отправила письмо. Выключив устройство, я без какой-либо цели зашагала по серым улицам Нью-Йорка. Всё чаще и чаще озираясь по сторонам, я стала замечать, что наш город полон туристами, которым казалось, что Нью-Йорк, это город праздник и ярких красок. Прицелы камер были готовы запечатлеть каждый камень, словно тот являлся произведением искусства. Забавно наблюдать за чужестранцами, ведь мало кто из них, сможет по-настоящему прочувствовать и проникнуться городом. Свернув с людного перекрестка, я поплелась к не самой благополучной части Нью-Йорка. Раньше, годом ранее, я бы и в жизни на подобное не рискнула, но сейчас, мне казалось, что это действительно единственное настоящее место без фальшивых масок. Мой желудок урчал с каждой минутой всё громче и громче, но противный, застрявший ком в горле, отбивал весь аппетит. Интересно, сколько можно пройти километров, прежде чем, ноги откажутся нести тело дальше? Бывали ли смерти от подобного? Легкая ухмылка отразилась на моих губах. Неужели, это всё? Элизабетт Купер, признает своё поражение, и готова, сложить оружие? «Позволь мне поднять свои», а что если, Кэрри действительно сильнее меня? Возможно, вторая «Я», это и есть ключ к нашему исцелению. «Ты уже достаточно натерпелась, позволь теперь мне, принять твою боль», манящим и сладким голосом, убеждала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...