Джагхед аккуратно распаковывал чемодан и попутно возвращал вещи на свои привычные места. Кончики пальцев на моих ногах слегка покалывали от тепла после уличного мороза. Нью-Йорк за окном казался невероятно угнетающим и мрачным. Никогда не понимала, почему множество людей с разных континентов мира стремятся именно в королевство каменных джунглей. Да, Нью-Йорк огромный мировой мегаполис. Многие считают, что именно он предоставляет больше всего возможностей для реализации. Но они не учитывают одной детали, таких самонадеянных людей полным полно, а пробиваются лишь единицы, у которых имеются нужные ресурсы и связи. За исключением особо эпатажных личностей, ведь эпатаж— это второе наименование Нью—Йорка.
-Бэтти, ты паспорт мой не видела?-Голос Джагхеда вывел меня из тягучих раздумий.
-Да, он лежит у меня в сумке.- Не медля достав наши паспорта, я поспешила положить их на законное месте около других важных документов.
Но перед этим я напоследок решила взглянуть на фотографию Джагхеда в нём. Его лицо было суровым, но до невыносимости обаятельным. Если бы он умел правильно пользоваться своими внешними данными, то смог бы огромную дорогу себе в будущее прорубить. Обратив внимание на дату его рождения мои глаза расширились. Боже мой, буквально через два дня у него день рождение. Почему он мне никогда не говорил о таком важном событие? Хотя я ведь и сама никогда не спрашивала. Положив паспорта на место, я быстро закрыла дверцу шкафа и зашагала за своим телефоном. Обнаружив около своего смартфона сотовый Джонса, любопытство взяло вверх и я решила надавить на кнопку дисплее. На экране молниеносно всплыло сообщение от Тони.
Тони:"Нужно поговорить..."
Вся кровь внутри меня буквально закипела от злости и неприязни к этой девушке. В порыве чувств, я разблокировала телефон и написала ответное сообщение.
Джагхед:"Хорошо, сегодня вечером в клубе «Сията»."
Ответа не пришлось долго ждать, что чёрному по белому говорило о том, что Топаз позарез необходима помощь Джагхеда.
Тони:"Ок"
Быстро удалив последние сообщения я положила телефон на место и поспешно набрала номер Арчи.
-Привет...-На другом конце прозвучал озадаченный голос рыжеволосого друга.
-Привет...Как дела?-Запнувшись я с неким напряжением наматывала локоны своих светлых волос на указательный палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...