Пристально глядя в дисплей смартфона, я испытывала чувство смятения, стоит ли мне оповестить свою мать об отъезде в Тайланд?
— Ты готова? — послышался голос Джагхеда из коридора.
— Да... Да, я уже иду... — поспешно убрав телефон в задний карман джинс, я закинула сумку на плечо и зашагала в прихожую.
— Бэтти, ты написала родителям? — словно читая мои мысли в голове, поинтересовался Джонс.
— Конечно, — робко улыбнувшись, солгала я.
Вдыхая воздух, лёгкие внутри меня словно сжимались от потока холодного кислорода. В голове была непонятная каша, пытаясь восстановить минувшую ссору в голове, перед глазами словно появлялся занавес, отодвинуть который я была не в состоянии. Что со мной, чёрт возьми, происходит? Я словно порой выпадаю из реальности.
— Замерзли? — улыбаясь, спросила Шерил, когда мы уселись в её битком забитый автомобиль.
— Это же машина твоего водителя? — нахмурившись я поерзала на кожаном сидение, пытаясь поудобнее умаститься.
— Да, он её потом заберёт со стоянки в аэропорту, — пояснила рыжеволосая.
В салоне воцарила напряжённая атмосфера, каждый, молча уставившись в окно, был погружен в собственные размышления, и лишь звук приглушённой музыки давал о себе знать. Джагхед нежно взял мою руку, медленно переплетая наши пальцы в тугой узел. Уголок моих губ выдал лёгкую улыбку, и, заметив это, Джонс ухмыльнулся.
— Ну, так значит, мы будем жить все в одном большом коттедже? — попытавшись завести разговор, послышался неуверенный голос Кевина.
— Не волнуйся, коттедж очень большой, и места для уединения найдут абсолютно все, — ехидно посмотрев на меня в лобовое стекло, произнесла Шерил.
— На что это ты намекаешь? — слегка рассмеялся Келлер.
— Даже и не знаю, — пожав плечами в ответ, она сосредоточила своё внимание на дороге.
— Жуткий снегопад, как бы рейс из-за него не отменили, — поёжившись, сказала Рони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...