Таблетки, которые мне прописала доктор Лисс, делали своё дело. Тревожные сны отступили, но на смену им пришла лишь кромешная темнота. Я перестала видеть какие-либо сны, но стоит ли на это жаловаться?
Разобравшись с докладом, я довольно разгребла творческий беспорядок на столе, после чего засеменила на кухню. Мой телефон завибрировал, не медля ни секунды, я сразу же ответила на входящий вызов.
— Ну привет... — с улыбкой на лице произнеся, я мечтательно глядела на белоснежный потолок.
— Куда за тобой заехать? — раздавшийся голос Джагхеда прошёлся мурашками по коже.
— Чуть выше моего дома, около телефонной будки. Во сколько ты заедешь? — накручивая прядь своих волос на палец, поинтересовалась я.
— Через час... И прошу, давай обойдёмся без слишком коротких платьев, — явно с издёвкой произнёс молодой человек.
— Ты когда-нибудь меня вообще в подобных нарядах видел? — закатив глаза, я оперлась о стену.
— Почти уверен, что сейчас твои глаза увидели мозг. Не хорошая, знаешь ли, привычка, — подметил Джонс.
— Не строй из себя жалкую пародию экстрасенса! — игриво захихикав, я вздохнула и продолжила. — Увидимся через час.
— До встречи, — явно с улыбкой на лице отозвавшись, парень завершил звонок.
Спустившись вниз, я открыла холодильник и быстро принялась изучать его содержимое, так как просто умирала с голоду и была уверена на сто процентов, что мы точно будем употреблять алкоголь, а на голодный желудок это не очень хорошая идея.
— Не подождёшь жаркое? — присев за стол, обратилась ко мне мама.
— Я через час ухожу на школьную дискотеку... Так что не вариант, — задумчиво ответив, я достала оставшуюся с утра творожную запеканку. — Да и эту вкусняшку нельзя оставлять на съедение мусорному ведру, — присев около родительницы, я принялась смаковать.
— В этом году ведь организатором вызвалась быть Рони? А не поздновато ли для школьных мероприятий? — внимательно изучая моё лицо, спросила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...