13

1K 69 12
                                    

Подорвавшись с места, я ринулась в прихожую. Глупая и совсем по-детски наивная привычка не запирать входную дверь на замок сыграла против меня. Сердце стучало с невероятной скоростью, казалось, что оно и вовсе вот-вот выскочит из груди. Страх пронизывал каждую мою клеточку и заставлял дрожать. Пару раз запинаясь о собственные ноги, я наконец-то достигла двери. Заметив тень за окном, я с ужасом вцепилась за ручку двери и с силой потянула на себя, но по ту сторону кто-то так же яро оказывал сопротивление.

— Ты не спрячешься, Бэтти! — звонкий голос Оливии повлёк за собой неприятный ком в груди. — Нам нужно поговорить!

— Нам не о чем говорить! Убирайся! — лихорадочно хватая воздух ртом, я пыталась унять дрожь в руках, которая совсем не играла мне на руку.

— Ты меня боишься?! — из-за двери послышался смешок. — Неужели я настолько испугала тебя?

— Оливия, ты больна! Тебе нужна помощь! — пытаясь вразумить собеседницу, я из последних сил выдерживала напор. — Остановись! Если ты сейчас уйдёшь, то я никому не сообщу об этом.

— Хорошая попытка, но меня этим не запугаешь, — моё бурное воображение активно вырисовывало черты лица Оливии, которые действительно всем своим видом ясно давали понять, что девушка невменяема. — По-хорошему или же по-плохому, но мы всё равно поговорим!

Обрушившаяся лёгкость на мои руки вынудила пошатнуться, из-за чего я чуть было не потеряла равновесие. Воспользовавшись моментом, рыжеволосая девушка со всей силы потянула на себя единственную преграду между нами и без труда проникла в дом. Обезумевшая улыбка застыла на её лице, рванув со всех ног на кухню, я схватила разделочный нож для мяса в руки. Подпрыгнув от испуга, я вжалась спиной в стену и зафиксировала перед собой остриё ножа.

— Что это тут у нас? — резкий хохот заполнил собой помещение, из-за чего я задрожала ещё сильнее. — Не думаю, Бэтти, что ты сможешь хоть кому-то навредить, — запрыгнув на стол прямо напротив меня, Оливия приняла покачивать ногами из стороны в сторону, показывая всем своим видом, что я совсем не пугаю её, а напротив, скорее, забавляю.

— Что тебе нужно?! — как бы мне ни хотелось казаться смелой и стойкой, мой дрожащий голос выдал меня с потрохами.

— Ты же и так знаешь ответ на свой вопрос... — вытянув руку перед собой, девушка подмигнула и направила свой указательный палец прямо на меня. — Мне нужна ты.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя