Pov Джагхед
Приглушённый звук телевизора доносился до меня из гостиной комнаты. Приятный аромат утренних блинов заполнял собой всю кухонную комнату. Сидя за столом и покачивая ногами вперёд, назад, я наблюдал за лепетавшей матерью около плиты. Она умело наполняла поварёшку жидким тестом, а затем заставляла растекаться его по раскалённой сковороде. Джеллибин то и дело пыталась украсть из подноса у мамы заветный блинчик, который должна была тщательно смазывать маслом. Очередная попытка увенчалась проигрышем, её макушки легонько коснулась поварешка. Джеллибин встревожено подпрыгнула и широко распахнутыми глазами уставилась на маму, та лишь уголком губ улыбнулась ей.
— Не стоило себя так утруждать, Марта сама могла всё прекрасно приготовить, — зайдя в комнату, отец уселся за стол напротив меня.
— Я всего лишь хочу, чтобы мои любимые мужчины как можно чаще питались стряпней любимой женщины, — поставив посреди стола тарелку с огромной стопкой жёлтых ароматных, подобных солнышку, блинов, произнесла она, чмокая меня в макушку.
— А как же я? — непоседливый топот Джеллибин заставил всех обратить на неё внимание.
— Ну и, конечно же, чтобы наша маленькая принцесса училась готовить вместе с нынешней королевой, — подталкивая её к стулу, мама аккуратно поглаживала девчонку по спине.
Стопка блинов за довольно-таки короткий промежуток времени исчезла. Отец нежно поглаживал запястье мамы, а глазами, словно благодарил её за самый вкусный завтрак в его жизни.
— Нужно поторапливаться, — поглядывая на наручные часы, с серьёзным выражением лица промолвил отец.
— Вы спускайте чемоданы, а я пока быстренько посудомоечную машину загружу, — собирая со стола тарелки и стаканы, мама решительно направилась к аппарату.
— Дорогая, зачем же мы тогда нанимали домработницу? — задержавшись в дверном проёме, папа кинул озадаченный взгляд на женщину с его обручальным кольцом на пальце.
— Иногда вовсе не вредно побыть или хотя бы сделать видимость того, что мы обычная, среднестатистическая американская семья, где подобными вещами занимается жена, — на её лице заиграла лучезарная улыбка, которая могла бы согреть каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...