29

799 50 20
                                    

      Свирепо захлопнув за собой входную дверь, Полли со слезами на глазах выбежала из унылого и серого помещения, оставляя меня один на один с Блейном. Лёгкое покалывание прошлось волной по всему телу. В голове путалось множество мыслей, страх неопределённости заставлял меня словно прирасти к железному стулу под собой. Глаза Блейна были готовы выпрыгнуть из орбит наружу. Со всей силы сжав в кулаках злополучные купюры, он прорычал подобно зверю. Сглотнув, я нервно поглядывала на маленькое окошко с решётками в надежде застать силуэт сестры. Она не могла просто так взять и оставить меня одну.

      — Зачем ты следила за ней? — осипший голос молодого человека прозвучал так, словно готовился вынести мне смертельный вердикт.

      — Полли — моя сестра, я переживаю за неё... — пробубнив себе под нос, я шмыгнула и попыталась унять неконтролируемую дрожь в коленях.

      — Разве тебя не предупреждали, что опасно свой маленький носик совать во взрослые дела? — подобие оскала отразилось на его измученном лице. — Как же мне теперь поступить с тобой?

      — Я ничего не видела! — охрипший голос лишь выдал нарастающую панику внутри меня. — Можешь считать, что меня тут и вовсе не было...

      — Если бы это было так просто, взять и поверить в твои слова, — раздавшийся смех из уст Блейна зловеще заполнил собой мрачное пространство.

      Звук капающей воды в металлическое ведёрко только больше нагонял страх. Сверкнув, молния лёгким разрядом заполнила комнату тусклым светом на миг, после чего гром заглушил последние здравые мысли в моей голове.

      — Элизабет, ты ведь хорошо знаешь свою ненаглядную старшую сестру? — обезумевшие потемневшие глаза жадно устремились прямо на меня.

      Молча кивнув, я принялась трепать и без того потрёпанные рукава водолазки.

      — Тогда ты должна понимать, что она тебя оставила одну расплачиваться за твой проступок, — ухмылка безумца всё отчётливее проявлялась на лице парня. — И я могу сам принять решение, как именно ты будешь это делать.

      Зафиксировав руки на своей шеи, Блейн круговыми движениями заставил каждую косточку откликнуться хрустом.

      — Я не понимаю, — прошептав себе под нос, я исподлобья округленными глазами уставилась на него.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя