5 лет назад
Декоративная зелень красиво оплетала собой стенки небольшого террариума для бабочек. Множество кавалеров* хаотично кружили по замкнутому пространству, совсем недавно прекрасные бабочки имели облик гусениц. Стуча указательным пальцем по стеклу, я пыталась разглядеть единственную бархатницу*. Сжав ладони в кулаки, я из последних сил старалась сдержать порывы неконтролируемой агрессии, дабы не разбить жалкую стекляшку с хрупкими созданиями внутри.
День за днём мы проживаем так, как нам велят. Каждый пытается казаться для других пределом совершенства и идеализма, но вся беда заключается в том, что все вокруг становятся лицемерами и эгоистами. Пытаясь быть тем, кем вы априори не являетесь, губит каждого из нас, человечность и сердечность тонет под тонной лжи и фальши, оставляя лишь пустоту и желчность.
Заметив коричневатые крылья, промелькнувшие в дали террариума, мои губы расплылись в ухмылке. Сетка сочка ловким движением заключила в плен чарующее создание. Рассмотрев поближе бархатницу*, я сощурила глаза и нахмурилась. Жизнь, её ведь так просто потерять. Взмахи крыльев могут прекратиться раз и навсегда из-за одного неверного движения. Осознает ли она, что я играюсь с её жизнью? Ухватив бабочку за крылья пальчиками руки, я подняла её вверх. Тёмные маленькие глазки не выражали совершенно ничего. Рассмеявшись, я присела за парту.
— Можно ли верить в судьбу? — задавая вопрос немой спутнице, я, словно ожидая ответа, медлила с продолжением. — Если да, то моя совесть будет чиста.
Не моргая, я обвела взглядом каждый незамысловатый узор на хрупких крыльях. Подставив указательный палец левой руки под лапки бархатницы, я позволила ей уцепиться за мою кожу. Сильнее сжав крылья, я потянула руку вверх и медленно, растягивая процесс, наблюдала за тем, как крылышки отделяются от крохотного туловища. Режущая слух тишина отдавалась неприятным покалыванием во всём теле. Интересно, будь бабочка не немой, она бы сейчас кричала? Молила бы остановиться? Подобно двум прекрасным лепесткам, два крыла медленно прокружились в воздухе и пали на деревянную поверхность парты. Поднеся указательный палец к глазам, на котором по-прежнему сидела бархатница, я с неким любопытством рассматривала изуродованное насекомое.
— Крылья — не лёгкость, а тяжесть. Каково это освободиться от груза? — опустив бабочку на парту, я внимательно наблюдала за той, кому обрезали крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...