20

1K 63 12
                                    

      Захлопнув входную дверь нашей спальни, Джагхед прильнул к моим губам. Приятная дрожь моментально пробежалась по всему телу. Вцепившись в темные локоны молодого человека, я слегка потянула за них вверх. Джонс аккуратно подхватил меня на руки за бедра, на что мои ноги рефлекторно обвились вокруг мужского таза. Каждый настойчивый поцелуй Джагхеда усиливал ноющее ощущение внизу живота. Издав приглушенный стон, я тут же стушевалась, чувство смущения стремительно растекалось по венам. Даже сквозь поцелуй я ощущала довольную ухмылку на лице парня. Мучительно медленно спускаясь влажными поцелуями к моей шеи, Джонс принялся посасывать чувствительные участки.

      — Чего ты хочешь, Бэтти? — оторвавшись от сладостных пыток, Джагхед взглянул в мои глаза.

      Недовольно промычав из-за нехватки контакта с молодым человеком, я попыталась притянуть его к своим губам. Но Джонс дразня отодвинулся ещё дальше.

      — Я не понимаю тебя, — покачав головой, он блеснул озорной улыбкой с ямочками на щеках. — Просто скажи, чего ты хочешь. Это ведь не так уж и сложно.

      Глядя прямиком в затуманенные изумруды парня, я ощущала как узел внизу живота всё сильнее тянет. Похотливые ответы приходили мне на ум, но я не решалась озвучить их в слух.

      — Тебя... Я хочу тебя... — готова поклясться, что всё моё лицо полыхала краснее маков от смущения.

      Джагхед нежно провёл большим пальцем по моей нижней губе. Его взгляд скользил то вниз, то вверх по моему размякшему телу в крепких руках. Не в силах совладать с собой, я схватила Джонса за шиворот майки и притянула к себе. Не сопротивляясь, молодой человек позволил нашим губам встретиться и слиться воедино.

      Опустив моё тело на мягкую постель Джонс оказался сверху надо мной. Исследуя рельефное тело руками, я почувствовала себя до невозможности хрупкой, а доминирование молодого человека лишь быстрее распыляло пламя желания внутри меня. Оставляя влажную дорожку из поцелуев, Джагхед не спеша добрался до мочки моего уха и принялся покусывать её. Новая волна дрожи и наслаждения огромной волной обрушилось на меня, мне так хотелось чувствовать Джонса ещё ближе. От неконтролируемого приступа наслаждения, я извивалась от всепоглощающего желания под подтянутым мужским телом. Левая рука Джонса скользнула вниз вдоль моей талии, а затем молодой человек приподнял меня и быстрым движением правой руки расстегнул молнию моего платья. Никчемная ткань дорогого одеяния полетела прочь на деревянный пол. Последовав примеру Джагхеда я попыталась так же быстро разделаться с его майкой, но у меня это не очень-то и хорошо получалось. Со смешком парень сам с себя сорвал ненавистную мне ткань и швырнул в противоположную часть комнаты.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя