28

829 49 15
                                    

Мои ладони заметно похолодели, в груди давил неприятный ком. Мне хотелось провалиться сквозь землю. Я столько времени строила гипотезы в своей голове по поводу прошлого Джагхеда, но я даже и не задумывалась о том, что оно может оказаться настолько болезненным... Вместо этого я постоянно в чём-то подозревала и не доверяла Джонсу, мне казалось, что он просто не любит меня и поэтому не хочет делиться со мной ничем.

— Было действительно рисково и опрометчиво соглашаться на гонку, но я решил попытать удачу... — тяжело вздохнув, Джагхед потёр ладонью свой лоб. — И как оказалось, удача была на моей стороне. Тревис отпустил Тони и каждого, кто присутствовал в тот злополучный вечер с нами. Правда, он лишил нас с Топаз теплой кровати, но я был при деньгах, и мы временно жили в небольшой съёмной квартире, — я видела, насколько ему было больно и тяжело рассказывать далеко не самую веселую историю, но он стойко держался. — В «Бречхили» нас приняли, как героев, ведь я предоставил им трассу...

Сжав ладонь Джонса в своей руке, я уткнулась лицом в широкое плечо.

— Мне так жаль... — я из последних сил старалась сдерживать слёзы, но они предательски скатывались по моим щекам вниз.

— Прости, мне следовало раньше тебе об этом рассказать, — приобняв меня за талию, парень откинулся назад и тем самым повалил нас на кровать.

— Джагхед, я такая глупая, прости меня! — мне уже было абсолютно плевать на то, что я могла разбудить своими всхлипами спящую Катрину в соседней комнате.

— Бэтти, о чём ты? Успокойся, — нежно поглаживая меня по спине, молодой человек пытался остановить неконтролируемый поток сочившихся слез из моих глаз.

— Я столько раз тебе напоминала о твоём прошлом! Столько раз вскрывала твои старые раны! — мои всхлипы переросли в жалобный визг.

— Элизабет, — слегка приподняв меня, Джонс уверенно заглянул в мои глаза. — Так или иначе, я должен был тебе рассказать обо всем, и я слишком долго оттягивал этот момент. И тем самым, причинял тебе боль, я же знаю, что в этой головке было множество не самых лучших мыслей... — нежно проведя пальцами по моему лбу, он слабо улыбнулся.

— Я так тебя люблю! — склонившись к нему, я зарылась лицом в шею юноши.
Нервно вдыхая его запах, я пыталась успокоиться и насытиться им.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя