Без лишнего желания нацепив на своё тело классического кроя платье жёлтого оттенка, я устало вздохнула. Грядущее мероприятие должно было вызывать во мне хотя бы капельку волнения, но я совершенно ничего не испытывала. Мои ноги ватно передвигали моё существование, в груди застыл неприятный ком, который отражался каменным выражением лица.— Рада, что ты решила вернуться в прежнее русло, — обернувшись с переднего пассажирского сидения, довольно улыбнулась мама.
— Элис, я тебя уверяю, наша дочь и не сходила с верной дороги, — одарив меня подбадривающим взглядом через лобовое стекло, отец прибавил ходу.
Без лишних слов наблюдая за пролетавшими мимо огромными зданиями, я предпочла проигнорировать родителей.
— Ты уверена, что тебе не нужна помощь? — в сотый раз спрашивая, папа принялся доставать мой мини-чемодан из багажника.
— Пап, там-то и вещей считай, что нет, — рассмеявшись, я похлопала мужчину по плечу.
— Хэл, быстрее, а то я опоздаю на конференцию! — нервно поглядывая на часы, мама даже не соизволила пожелать мне хорошего пути.
Тяжело вздохнув, я поцеловала папу в щёку и направилась к дверям аэропорта.
— Хорошо проведи время! — крикнув мне в след, отец помахал рукой.
Обернувшись, я из последних сил выдавила слабую улыбку и повторила его жест, после чего скрылась за прозрачными стеклянными дверями. Звеня своими каблуками, я быстро прошла паспортный контроль и ожидала мистера Хэдока в накопителе. Чувство неприязни стремительно нахлынуло на меня вместе с воспоминаниями неподобающего поведения преподавателя. Вздрогнув, я чертыхнулась себе под нос. Решив хоть как-то отвлечься, я уткнулась в дисплей своего телефона и принялась внимательно изучать имеющийся музыкальный альбом. Ощутив тепло на своём плече, я поняла, что около меня кто-то присел. Кротко кинув взгляд на человека, сердце тут же ушло в пятки, а глаза готовы были переместиться на лоб.
— Какого чёрта?! — выругавшись, я чуть ли не выронила смартфон из рук.
— Решил не оставлять тебя на съедение волку! — улыбнувшись, Джагхед пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...