Pov Джагхед
Опадавшие осенние листья за окном наводили на меня чрезмерную тоску и заставляли словно свору диких кошек драть душу изнутри. На протяжении двух лет я потерял понятие о хорошем сне без кошмаров. Стоило только сомкнуть глаза, как тут же искажённое от испуга личико Джеллибин всплывало в моём подсознании. День за днём я задавался лишь одним вопросом: почему остался жить я, а не они? Почему из всего экипажа самолёта остались в живых я и ещё один мужчина? За что стольких людей забрали беспощадные небеса? Порой мне и вовсе казалось, что я умер там же вместе с ними, и лишь бездушное тело продолжало своё существование. Родной дом стал и вовсе не родным, в скором времени мы его продали. Тётушка Катрина изо дня в день пыталась расположить меня по отношению к себе, но всё венчалось поражением. Её жалкие попытки заменить мне мать вызывали лишь во мне чувства негодования и отвращения по отношению к ней.
— Джаги, думаю, что хорошим вариантом может стать старшая школа «имени Кейла», в наших кругах она достаточно-таки престижна, — перелистывая книгу с наименованием множества старших школ, произнесла Катрина.
— Мне плевать на престиж учебного заведения, — скользко процедил сквозь зубы я.
— Перестань, ты не должен так говорить! — насупившись, она одарила меня презрительным взглядом. — Пора бы уже начать задумываться насчёт своего будущего. Наследие твоего отца ждёт тебя.
— Не смей его вмешивать в это! — ядовито огрызнувшись, я фыркнул.
— Джаги, я говорю как есть, — тетушка с печалью опустила глаза в пол. — Мы не можем просто взять и поставить табу касательно этой темы. Твоя жизнь продолжается, и как бы больно ни было, но ты всё ещё неотрывно связан со своей семьей.
— Умолкни! — слова вылетели раньше, чем я успел подумать. — Даже и не надейся, что после моего совершеннолетия ты получишь хотя бы малую часть доходов моей семьи!
— Сколько можно меня обвинять в махинациях? Я всего лишь хочу помочь тебе, — сжав в руках книгу, спокойным тоном произнесла Катрина.
— Ты всегда была меркантильной! И я уже давно понял это! — вскочив на ноги, я быстро поднялся по лестнице в ненавистную мне комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...