Эпилог

846 62 40
                                    

Год спустя

      Яркие летние солнечные лучи освещали собой серые стены палаты номер сорок шесть. На белом пластмассовом столе стояла аккуратная синяя ваза с гладиолусами в ней, которыми Полли вчера пыталась с надеждой скрасить серость и угрюмость вокруг. Рассматривая листы А4 с детскими рисунками, я не могла прекратить улыбаться, ведь маленькие мальчишки не позабыли про свою никчёмную тётушку. Порой, на обратной стороне листа были выведены корявым почерком послания с просьбой рассказать ещё множество обещанных мною сказок. С облегчением выдохнув, я убрала рисунки в папку и закинула в чемодан к остальным вещам.

      — У Вероники вчера состоялась первая пресс-конференция, не удивлюсь, если она опустошила целый пузырёк валерьянки, — рассмеявшись, Шерил плюхнулась на железную койку с матрасом.

      — Думаешь, она счастлива? — расставив руки в боки, я задумчиво закусила нижнюю губу, вспоминая то, что Лодж обладала непоколебимым упорством и самоконтролем. Ведь девушка пожертвовала неожиданно вспыхнувшими чувствами ради достижения своей мечты.

      — Ещё бы, ты видела, как её глаза сияют, когда речь заходит о любимой работе, — поморщившись, Блоссом цокнула и закатила глаза.

      — Надеюсь, что она не обижается на меня, ведь кроме кратких писем от меня больше никаких весточек не было, — с грустью в голосе произнеся, я опустилась около Шерил на койку.

      — Не переживай по этому поводу, Рони, может быть, и кажется чересчур ранимой, но мы ведь обе знаем, что это не так, — приободряюще меня приобняв за плечи, рыжеволосая склонила голову на моё плечо. — Однако, почему ты ей не позволяла себя навещать?

      — Ей не нужно было забивать свою голову моими проблема, — переплетая наши пальцы с подругой в крепкий узел, я протяжно выдохнула. — Рони должна была полностью сосредоточиться на бизнесе своих родителей, я не хотела становиться лишней проблемой и головной болью.

      — Бэтти, она очень сильно тоскует по тебе, ты ведь не редко давала дельные советы, — поглаживая большим пальцем кожу моей руки, Шерил тихонько прошептала.

      — Как видишь, она и без моих советов прекрасно справилась, — с гордостью в голосе я вырисовывала в голове образ черноволосой девушки в деловом облике. — Я обязательно с ней встречусь.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя