31

653 52 17
                                    

Мрачное небо серых оттенков, давило на меня со всех сторон. Хлопья снега надоедливо кружили над головой и из-за косового порыва ветра били мне прямо в лицо. Дымка теплого пара исходила из моих уст с каждым вздохом. Скрывшись за шершавой дверью многоэтажного жилого дома, по телу прошлась волна приятных мурашек от тепла. Замерев напротив двери нашей квартиры с Джагхедом, я сглотнула и достав ключи из сумки принялась отпирать её. «Просто не говори ему», всё никак не унималась Кэрри. Проникнув в помещение, я сразу же застала ботинки парня в прихожей. Сняв с себя верхнюю одежду, я неуверенно зашагала на кухню, откуда доносились посторонние звуки. Джагхед быстрыми и небрежными движениями натянул на себя свитер.

-Джагхед...- Охрипший голос, прозвучал слишком неуверенно.

-Бэтти, куда ты делась после занятий?- Преодолев расстояние между нами, парень обхватил своими теплыми ладонями мои щеки.- Я тебе звонил множество раз, но ты не отвечала...

-Прости, пришлось задержаться ненадолго, а телефон сел.- Отлично, не успев толком начать, а я уже лгу.

-Всё в порядке?- Нахмурив брови, Джагхед внимательно всматривался в черты моего лица.

-Мне нужно кое-что тебе сказать...- Потупив взгляд себе под ноги, я нервно сглотнула и сжала ладони в кулачки.

Раздавшийся сигнал уведомления о сообщение на телефоне Джонса, заставил его отвлечься от меня. Мимолетно взглянув на дисплей своего смартфона, Джагхед поспешил в прихожую.

-Что ты хотела мне сказать?- Сняв свою куртку с крючка, молодой человек повернулся ко мне лицом и улыбнувшись поинтересовался.

-Куда ты собрался?- Поежившись из-за холода, доносящегося из-за входной двери, я потерла свои руки.

-Знаешь, я действительно подумал над твоими словами касательно Катрины и её предложения.- Подойдя ко мне поближе, Джонс легонько чмокнул меня в лобик.- И я решил, что мне действительно следует хотя бы попробовать.

-Правда?- Удивленно вскинув брови вверх, я вылупилась на молодого человека перед собой.- Ты столько лет отвергал свою тётю, с чего это вдруг так легко согласился?

Покачав головой, парень расплылся в смущенной улыбке. Сжав мои плечи, он прижал меня к своей груди.

-Из-за тебя, Бэтти.- Зарывшись лицом в мои спутанные волосы, Джагхед буквально прошептал.- Я хочу, чтобы у тебя было всё... Ради этого, стоит и переступить через самого себя.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя