Настал последний день в Тайланде, который являлся по совместительству и последним днём в этом году. Мы с Шерил и Вероникой лежали на гамаках и глядели в прекрасное ясное небо, изредка покачивая ногами.-Не хочу уезжать!-Простонала Лодж прикрывая ладонями глаза.
-У нас в запасе ещё целые сутки.- Напомнив Рони отозвалась Блоссом.
-Вылет в час дня, верно?-В тысячный раз переспросив, меня одолевало чувство волнения за Джагхеда.
-Ты решила напоследок меня доконать?-Швырнув прямо мне в лицо подушку, Шерил раздраженно сощурила глаза.
-Прости,-Захихикав в ответ, я ловко увернулась от мягкого предмета.
Фыркнув, Блоссом приняла положение лотоса и с неким озорством во взгляде уставилась на брюнетку.
—Рони, не хочешь с нами обсудить кое—что очень интересное.— Приподняв праву ю бровь верх, она игриво толкнула подругу в плечо.— Например ваши взаимоотношения с Реджи?
-Он определенно не в моём вкусе!-Смущенно запротестовав, Лодж едва заметно покраснела.
-Что за реакция?-Улыбнувшись, я поиграла бровями, намекая Вероники на то, что от допроса ей не сбежать.
-Обычная реакция.-Надувшись она пыталась расслабиться.
-Ты явно приглянулась ему, он с тебя глаз не сводит с самого аэропорта.-Надев солнце защитные очки констатировала Шерил.
-Знаю, но это ни о чем вам не должно говорить....-Тяжело вздохнула девушка.— Реджи действительно приятный собеседник, но кроме легкого общения нас с ним больше ничего не связывает.
-Только общение и ничего больше?- Язвительная улыбка не спешила сходить с лица Блоссом.
-Сказала же, у нас ничего не было!- Смутившись, Лодж безнадежно взмахнула руками верх.
-Успокойся, Шерил просто нравится тебя провоцировать.— Рассмеявшись, я прильнула к Вероники и заключила её в крепкие объятия.
-А ты бы хотела, чтобы что-то было?-Всё никак не унималась рыжеволосая бестия.
-Я не ты и не Бэтти, и надеюсь, что ваша болезнь связываться с плохими парням не заразна.-Отмахнулась брюнетка.
-Очень в этом сомневаюсь!-Рассмеялась Шерил.
-А если серьезно, то я не знаю чего бы я хотела. Это всё слишком странно. Когда я нахожусь рядом с ним, мой разум и восприятие мира словно меняются...-Взгляд Вероники резко помрачнел.— И это до чертиков меня пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...