4

1.2K 79 26
                                    

На моём лице отразилась довольная улыбка, одним резким движением я развернулась к парню лицом, после чего улыбка поспешно покинула меня. Передо мной стоял Хоакин и игриво улыбался, сказать, что я была разочарована, это ничего не сказать, ведь я ожидала увидеть перед собой совсем другого человека... Но как бы там ни было, всё-таки нужно продолжать начатое. Еле выдавив слабую улыбку, я развернулась к нему спиной и позволила себя прижать покрепче, ведь подобные танцы рассчитаны на минимум дистанции. Я вновь кокетливо заулыбалась и кинула игривый взгляд в толпу.

— Вы только поглядите! Теперь у нас жаркий дуэт! Давно у нас не было таких смельчаков! — прозвучал задорный голос ведущего.

Вновь развернувшись к Хоакину лицом, я соблазнительно совершила поворот вокруг шеста. Я чувствовала, как всё моё тело горит, мне казалось, что в помещении невыносимо душно и воздуха катастрофически не хватает. Медленно и эротично начав стягивать с себя кофту, я, как и предполагала, вызвала множество томных вздохов со стороны парней. Бурные аплодисменты и свист затмевали мелодию, доносящуюся из колонок. Если честно, всё это мне до безумия нравилось, мне нравилось чувствовать себя сексуальной в глазах парней. Неожиданно крепкая мужская хватка оторвала меня от земли. Я опешила от удивления, это был Джагхед. Молодой человек был сильно напряжен, его взгляд был свирепым. Я сглотнула, но не сопротивлялась.

— Ты что делаешь?! — смеясь, Хоакин попытался его остановить.

— Хватит вести себя как урод моральный! — толкнув его, Джонс поспешно спустился со стойки и направился к выходу из клуба.

Пока Джагхед меня поспешно пытался вынести из заведения, все провожали его недовольными взглядами и неодобрительно мычали. Но ему было абсолютно всё равно. Ни единая душа не осмеливалась преградить ему путь, видимо, боялись. Толкнув дверь ногой, Джонс нервно покинул помещение. Мы прошли уже около половины мили от клуба, но Джагхед не торопился меня отпускать. Я не понимала, что происходит и как следует себя вести в данной ситуации.

— Мы уже достаточно далеко отошли... — буквально пропищала я. — Можешь отпустить меня....

Джагхед остановился, его дыхание было неровным, глаза устремлены вдаль.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя