Поспешно схватив тост, я незамедлительно направилась к выходу из дома.
— Элизабет! Выпей хотя бы чаю! — послышался голос матери.
— Я опаздываю! За мной уже приехала Шерил! — с этими словами я захлопнула за собой дверь и направилась к машине подруги.
— Доброе утро, — сев возле Блоссом, произнесла я.
— Ну, рассказывай, как прошло? — девушка явно желала услышать подробности.
Сглотнув, я пыталась быстро сообразить, стоит ли мне солгать или же рассказать не очень приятную правду. Несомненно, мне хотелось поделиться этой жуткой историей с Шерил, но я отчётливо понимала и могла с уверенностью сказать, что рыжеволосая не потерпит подобное держать в секрете. В конечном итоге, все её силы будут направлены на то, чтобы сокрушить мистера Хэдока.
— Ну, мы ездили не одни, мистер Уэзерби отправил с нами Джагхеда в качестве наказания... — состряпав максимально раздражённое выражение лица, я продолжила. — И я полагала, что всё будет гораздо хуже, но нет, всё было вполне сносно, — уверенно закончив, я поправила свои волосы.
— Бедный Джонс, наверное всю дорогу спал! — рассмеявшись, девушка покачала головой.
— Почти, помимо вечного сна, его челюсть так же вечно работала по перемалыванию еды, — захихикав, я попыталась отогнать возникшие воспоминания его прикосновений.
Всего на миг, но мне захотелось вернуться в тот отель и именно в тот самый номер с одной кроватью...
— Он Вас не опозорил на заседании? Шапку хотя бы снял? — слегка успокоившись от бурного хохота, Блоссом одарила меня заинтересованным взглядом.
— Ты будешь крайне удивлена, но он был одет в смокинг, и притом недешёвый, — в памяти молниеносно всплыл образ парня, то, как он мучился со злополучным галстуком на шее.
— Вау, — подруга вздохнула, — всегда казалось, что он парень с сюрпризами.
— Так оно и есть, — пожав плечами, я мечтательно уставилась в окно.
Как и полагалось, сейчас, когда я не рядом с темноволосым парнем, моё сердце обливалось кровью от воспоминаний счастливых моментов с ним. Тяжело вздохнув, я сжала ткань своей кофты в ладони. Мне так хотелось вновь ощутить дыхание Джонса на своём затылке, нежную хватку его рук вокруг моей талии, тихонько прислушиваться к ритму его сердца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...