19

875 54 19
                                    

      Лёгкий бриз заставлял мои волосы хаотично кружить в воздухе. Наблюдая за тем как Вероника, заливаясь задорным смехом пыталась убежать от догоняющего её Реджи, я невольно тихонько посмеивалась.

      — Мне кажется, ты не достаточно мокрая! — неожиданно возникшее передо мной лицо Хоакино расплылось в хитрющей улыбке.

      — Не смей! Нет! — тот час же сообразив, что парень задумал, я вскочила на ноги и попятилась назад.

      Звонко закричав, я была беспощадно заброшена на плечо Десантоса. Колотя его широкую спину сжатыми кулачками, я из последних сил пыталась вырваться. Все мои попытке соскользнуть с плеча молодого человека увенчались неудачей, с громким визгом всё моё тело окунулось в морскую воду.

      — Негодяй! — вынырнув и судорожно затянув в легкие побольше воздуха, прохрипела я.

      — Эй, Хоакин, не думаю, что с ней заигрывать хорошая идея. Не забывай, наша белокурая принцесса отныне с Джагхедом, — катая Шерил на плечах, ехидно подметил Свит Пи.

      — Я что-то его не вижу рядом, — изобразив дозорного, Десантос принялся озираться по сторонам.

      Захихикав, я окатила молодого человека водой, после чего получила ответные брызги в лицо. Зажмурившись, я чуть было не потеряла равновесие и не рухнула в воду. Кое-как сбалансировав я облегченно выдохнула и мой взгляд пал на берег, где на голубом гамаке одиноко сидел Джонс. После вчерашнего звонка, Джагхед сам не свой, на нем лица нет. Улыбка моментально сошла на нет, поежившись из-за легкого ветерка, я засеменила к парню.

      — Эй, всё хорошо? — присев около Джонса, поинтересовалась я.

      — Конечно, — обнимая, он притянул меня поближе к себе, — скоро искупаюсь с тобой.

      — Джагхед... — неуверенно начав я внимательно всматривалась в лицо молодого человека, словно в попытке отыскать ответ.

      — Что? — плечи Джонса слегка напряглись, нахмурив брови парень так же дотошно разглядывал меня.

      — Кто тебе вчера позвонил? — набравшись смелости на одном дыхание произнесла я.

Favorite of your devils [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя