Доктор Лисс, как и всегда, была в безупречно белом халате, завивающиеся волосы женщины были собраны в тугой пучок, на курносом носике красовались небольшие очки, обрамляя собой карие глаза. Отодвинув стул напротив меня, она присела и приготовилась строчить записи на белом листе бумаги перед собой.
— Элизабет, хотела бы я сказать, что рада Вас видеть, — внимательно изучая меня взглядом, доктор Лисс словно ожидала некого припадка. — Но что-то мне подсказывает, что Вы настаивали на неотложной встрече не просто так, — сощурив глаза, женщина откинулась на спинку стула. — Да и ещё просили не сообщать Вашим родителям о визите в поликлинику.
— Вы правы, — сглотнув, я нервно сжала ладони в кулачки. — Мне нужны таблетки...
Поджав губы, я в тысячный раз саму себя мысленно треснула по лбу. Как же всё-таки опрометчиво было идти к доктору Лисс, надеясь, что наша встреча останется приватной.
— Вы же понимаете, что я просто так не могу выписать вам рецепт, — отсоединив колпачок от ручки, женщина принялась прокручивать его между пальцев.
— Я плохо сплю по ночам, иногда меня сопровождают не самые приятные сновидения, — не стерпев натиска взгляда собеседницы, я судорожно опустила глаза в пол. — Конечно же, не так часто, как бывало раньше, но всё же... — заёрзав на стуле, я нервно теребила край конструкции под своим весом.
— Нам следовало бы сообщить Вашим родителям, — задумавшись, Лисс сжала колпачок ручки в руке.
— Прошу Вас, давайте это останется только между нами, — выпрямившись, я с надеждой в глазах уставилась на доктора.
— Вы же умная девушка, рисковать в данных ситуация не этично с моей стороны, — устало вздохнув, женщина потянулась за трубкой телефона.
— Прошу! — вскрикнув, я легонько сжала кисть руки Лисс. — Прошу, не надо. Со мной действительно всё в порядке, — виновато улыбнувшись, я отпустила женщину. — Поймите меня, я уже давно не маленький ребенок, мне восемнадцать. Полагаю, что родителей уже не обязательно извещать об этом, — мой голос обрёл некую уверенность.
Пристально вглядываясь в черты моего лица, доктор Лисс будто бы пыталась в уме решить теорему Пифагора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite of your devils [18+]
Teen FictionЛюди делят мир на пополам, на прекрасное и ужасное. Так и само общество людей привыкло ставить клеймо на человека.Либо ты богат и влиятельный,либо ты нищ и становишься изгоем для "Высшего Общества". Бэтти Купер,восемнадцати летняя девушка из богато...