4 глава

1.9K 33 2
                                    

POV Автор
Поговорив по душам, Аля направилась  в ванну. Так как в 22:00 надо быть уже в клубе. Время было 20:15. Сделав все водные процедуры,  Аля направилась  в комнату. Зайдя в комнату, она позвала  Олесю, чтобы она помогла ей выбрать наряд. Выбор пал на это👇

Собравшись, девочки вышли из дома и направились к машине Али

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись, девочки вышли из дома и направились к машине Али. Доехав до клуба ****, девочки вышли и зошли прямо в здание. В нос им ударил запах алкоголя и кальяна. Зайдя в VIP-комнату,  девочки увидели почти весь состав МАФИИ. Аля познакомилась с остальными ребятами из коллектива. У Али появилась  новая  подружка Маша(жена Мота), они с ней ооочень  сдружились. Кто-то из коллектива был с парами, кто-то без пар, так как холостяк. 
POV Аля
Зайдя  в клуб,  мы с Лесей направились  в VIP- комнату. Там  уже был почти весь коллектив .  Увидив новых ребят, я с ними познакомилась.  Очень хорошие, дружные ребята. Еще я познакомилась с одной, ну оочень приятной девушкой Машей. Это жена Мота. Мы с ней очень подружились,  я даже рассказала ей свои пару секретов (ну мы  же дееевочки). Она  мне тоже рассказала пару своих секретов .  Когда я общалась с Машей , нам помешал Тим. Он сказал:
Т: Аль, ну что? Отметим новую  работу?
А: Конечно. 
Разлив по бокалом спиртный напитки, мы их выпили. Мы танцевали, веселились, вообщем было нам весело. Вдруг заиграла медленная музыка и наши парни приглашали девчонок .  Я сидела в телефоне и курила кальян. Потом я подняла голову и увидела, Машка с Мотом танцует. Кристина с Натаном. Тим с Настей (Reshetova). Вдруг я слышу,  что меня кто-то позвал..оборачиваюсь и вижу Егора. 
Е: Аль, можно тебя пригласить на медленный танец?
А: Да, конечно.  Пошли
Мы встали посредине танцпола и начали танцевать. Его рука была у меня на талии. Это было очень приятно. Так Аля...ты же не влюбилась? Пф..да нет...у него  есть девушка. Хотя, может это только на словах.  Надо будет у Машки спросить.  Танцевали мы в тишине,  но я решила спросить у Егора:
А: Егор...
Е: Ммм...
А: А у тебя же девушка есть? Она не заревнует меня к тебе?
Е: Эм...ну. Ну ты же коллега, а к коллеге она меня не ревнует.
А: Понятно- грустно произнесла Аля.
Е: ты чего погруснела?
А: Да так. Ничего.
Вскоре танец закончился.  Зайдя в VIP-комнату, Егор меня обнял. Он был  настолько теплый...эх...Аля..ты кажется влюбилась )
Отдыхали мы где-то до 4 утра. Нам было круто. Я еще так нигде не отдыхала. Тим разрешил  нам не идти на работу завтра, точнее сегодня.  Поэтому домой я приехала только к 7 утра, Олеся уехала к себе домой..точнее я ее довезла.
Приехав домой, я зашла в квартиру и направилась прямо в зал. Сев на диван, я поняла, что ооооочень хочу спать. Потом я пошла в комнату,  взяв с собой пижамку и полотенце, я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, я пошла спать. Легла я на кровать и начала размышлять. 
Сегодня был замечательная ночь.  Вспоминая ночь, Аля вспомнила  танец с Егором.
А: Даже если я его люблю, для него это ничего не значит. У него есть девушка, а я....А я просто  коллега. Даже если у него есть ко мне какая-то симпатия, то Олеся меня убьет, потому  что он ей нравится. Размышляя над этим, Аля не заметила как и уснула.


Что же Егор чувствует  к Але? (Ответы в коменты)

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя