В это время Аля убрала буклет с меню и крикнула на Егора: Ненавижу тебя-в слезах сказала Аля.
Е:Подожди Лесь. Я щас.
Е: Я не понял. Всмысле ты меня ненавидешь?
А: Уйди...уйди пожалуйста. Вообще исчезни...ты делаешь мне больно.
Е: но...
А: Уйди
В это время в VIP-комнате:
Маша: Моть...вдруг щас что-то случится.
Мот: Мань....не беспокойся. Все хорошо будет.
Тут она слышат крики....
Маша: Я же говорила...а ты успокойся, успокойся.
Маша вышла из комнаты и подошла к Але, которая сидела вся в слезах.
М: Ну роднуль, ну что ты из-за этого Булаткина свои нервы тратишь.
А: Я не трачу свои нервы, Мань....это просто сумашедшая любовь
М: Моя девочка...не плачь. Пошли в отель собирать чемоданы.
А: пошли
Девочки вышли из ресторана и подошли к машине на которой и приехали. Маша позвонила Моту и сказала, что они уехали в номер и пусть Мот поговорит с Егором.
Вот девочки приехали и зашли в Алин номер. Выйдя на балкон, Аля услышала крики, что-то похожее на очень бурный разговор Егора и Олеси:
Е: Нельзя так поступать. Ты вообще думаешь, что ты делаешь.
О: Но...
Е: Никаких но...и нас нет. Нет НАС. Ты прекрасна знаешь в каких мы отношениях с Алей, хера ты лезишь. Хочешь любви, найди кого-нибудь. Не лезь к нам с Алей.
А: Мань...ты слышала...НЕ К НАМ С АЛЕЙ....ах
М: Алюнь...собирайся. у нас вылет через 3 часа.
Девочки собрались и поехали в аэропорт. Приехав в аэропорт, девочки увидели только Натана и Кристину. Все стали ждать остальных. Потихоньку стал собираться коллектив. Вот объявили посадку на рейс ДУБАЙ-МОСКВА.
Т: Ну что банда. ЛЕТИМ.
Мафия пошла на свой рейс. Сев на свои места, Але опять досталось место с Егором.
POV Аля
Ну вот опять место с Егором. Ну ладно...все равно прилетим мы через 6 часов. А там по Москве будет уже 19 июня. Это надо будет уже к премии готовиться. Из этих мыслей меня вытащил Егор.
Е: Аль, ты садишься или нет.
А: А да.
Я села возле окна и решила чуть привстать, чтобы посмотреть где моя Машуля. Вот я ее и увидела, она сидела на одно место взади нас. Я ей помахала, а она мне в ответ.
А: Ох...6 часов лететь. Это просто.... ну ладно.
Е: Да. Особенно, когда тебе мозги промыли перед вылетом, то это вообще пиз....
А: За языком следить надо, чтоб не промывали мозг-грубо сказала Аля.
Е: А тут я не понял.
А: А что это ты ничего не понимаешь? Совсем мозги вымыли, что там теперь ничего нет?
Е: Аля-грубо сказал Егор.
А: Что Егор? ЧТО?
Е: Мы с тобой друзья и ничего большего. И я попрошу тебя об одном....ПЕРЕСТАНЬ МЕНЯ ЛЮБИТЬ.Как вам глава? Ждете продолжения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed