Приехав в ТЦ Егор с Алей стали ходить по магазинам. После ТЦ Егор отвез Алю домой.
Может ты зайдешь?-стоя в коридоре, сказала Аля.
Ну ладно - держа сумки в руках, сказал Егор.
Егор поставил сумки в коридоре. Егор прошел на кухню, где находилась Аля.
Е: Что делаешь?
А: Да так, ничего.
Е: Аль, может поговорим насчет развода?
А: Если ты хочешь, то давай.
Е: Аль...давай жить как нормальная полноценная семья?
А: А я что против что ли?
Е: Я думал ты держишь на меня зла.
А: Егорушка-Аля взяла и обняла руку Егора- я никогда зла на тебя не держала и не держу. Ты сейчас спросишь, почему же я падала на развод? Потому что у тебя Егор начинается шальная жизнь. У тебя гастроли, клубы, девочки и тебе весело там. А то что твоя жена беременна, тебя это не влечет совсем. Вот что я боюсь в дальнейшем Егор . Понимаешь?
Е: Да конечно. Ну может....есть последний шанс?
А: Я подумаю.
Егор приобнял Алю за плечо.
Е: А кто у нас с тобой будет?
А: Я как подумаю над первым предложением, то тебе обязательно скажу кто у нас будет.
Е: Хорошо. Я тогда пойду?
А: Ну хорошо. Завтра на работу идешь?
Е: Завтра выходной, а после завтра гастроли.
А: Тогда приедешь завтра часов в 11?
Е: Хорошо.
После этого Егор вышел из кухни и направился в коридор. Егор уже стол обутый и смотрел на Алю.
Аля подошла и обняла Егора, а Егор поцеловал в щечку.
А: Егоооор (смеется)
Е: Чтоооо?
А: все иди.
Егор ушел...а Аля все еще смотрела в пустую дверь. Аля что-то вновь почувствовала к Егору...с этими мыслями Аля пошла спать.
Проснувшись рано утром, Аля сделала себе завтрак.
Время уже было около 11... Аля понимала что скоро приедет Егор и нужно привести себя в порядок. На Але была одета пижама: широкие штаны, большая футболка и дуля на голове. Аля выглядела очень по домашнему. Звонок в дверь.
А: Да иду........о Егор, проходи.
Егор обсмотрел Алю.
Ты такая домашняя, прям как я и люблю. Ты кстати подумала над моим предложением снова воссоединится?-идя в зал, спросил Егор.
А: садись на диван.
Егор сел на диван и Аля села ему
на колени, его руку Аля положила себе на живот.
А: Егор...я подумала над твоим предложением......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed