После ужина ребята направились в отель. Прийдя в отель, все собрались в холле.
Т: Ребят, тут такое дело...вообщем наши некоторые номера были забронированы еще до нас. Поэтому некоторым придется переехать к соседу по номеру...переедет, Крис к Натану, Аля к Егору...
А: Чтооо? Можно я сразу уеду в Мск. Не буду ждать послезавтра.
Т: Аль, извини так получается.
А: Ясно, блэт.
Аля пошла собирать чемодан. Собрав чемодан, Аля посмотрела номер, ничего ли она не забыла. Вроде нет-сказала Аля. Выйдя из номера, Аля постучалась в номер к Егору.
Е: Аль, заходи.
Аля гордо зашла в номер и, сев на кровать, стала раскладывать вещи в шкаф. Разложив вещи, Аля пошла на кухню. На кухне Аля заварила себе чай и села его пить. Вдруг пришел Егор...
Разговор Али и Егора:
Е: Аль, нам надо поговорить.
А: У тебя есть 5 секунд, чтобы заинтересовать меня в разговоре.
Е: Аль, ну блин.
А: Время вышло- никак не реагируя на Булаткина, говорила Аля.
Е: Аль, почему ты такая холодная и недоступная?
А: Ааа...а я должна быть открыта с тобой?
Е: Я не говорю сейчас открыта ты или нет. Я говорю, почему ты холодная по отношению ко мне? К другим ребятам ты нормально относишься. Я что исключение?
А: А другие ребята спят с моими лучшими подругами? Нет. Поэтому я к ним нормально отношусь. А ты, хоть бы уважение проявил. Ты даже не извинился, когда переспал!
Е: Да за что блять, мне извиняться? За что? Мне надо приходить к тебе и говорить, Аль, я тут переспать хочу, ты не против? Ты так себе это представляешь?
А: Егор ты больной?
Е: А ты что врач что ли, чтобы мне диагнозы ставить.
А: Какой же ты хам, Булаткин. Я всё больше и больше в тебе разочаровываюсь.
Е: Аль
А: ...
Е: Аль, ты девушка магнит. Что с тобой? Я тебя не то чтобы ненавидел, я к тебе относился никак. Для меня раньше, что ты есть, что тебя нет. Одно и тоже. А сейчас...Аль. Как доказать тебе мою мужественность?
А: Егор, чем то приятным. И это не должны быть цветы, это должны быть поступки Егор.
Е: Я тебя поняла, Аль. Пошли спать?
А: Кровать одна?
Е: Да.
А: ко мне не прикасаться- смеясь сказала Аля
Е: пошли-смеясь сказал Егор.
POV Автор
Так ребята и пошли спать вместе. У обоих возникло чувство любви,но сами Егор и Аля это не показывают. Что же будет завтра? Как Егор будет доказывать Али свою мужественность? Неизвестно.
POV Аля.
Лучи яркого солнца окутали комнату Али и Егора. От ярких солнечных лучей и проснулась Аля .
А: Егор...
В ответ тишина. Значит пошел готовится.
Я встала и пошла в ванну, сделав все водные процедуры, Аля вышла из ванны. Пройдя на кухню, Аля увидела на столе омлет и записка: Аль, я ушел. Вечером вернусь. Будь готова. Первый этап доказывания пошел.
Аля засмеялася. Поев, Аля пошла одеваться, чтобы спуститься вниз. Переодевшись, Аля спустилась вниз. Внизу никого не было. Аля не стала никого ждать и пошла в номер за купальником. Зайдя в номер, Аля....Скоро..скоро..скоро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed