5 глава

1.8K 29 3
                                    

POV Автор
Проснувшись, Аля посмотрела  на время и увидела, что было 13:34. Взяв телефон  в руки,  она увидела 6 промышленных от Леси; 2 пропущенных от Тима и 3 пропущенных от Маши.  Аля не стала всем перезванить, а просто пошла готовить себе то ли завтрак,  то ли обед. Сделав себе омлет, Аля поставила его на стол и стала делать себе чай. Только она хотела налить  кипяток в кружку, как услышала звонок в дверь. Она пошла открывать.  За дверью был  тот, кого Аля  не ожидала  увидеть....это был Егор.
Е: Аль, ты где была? Весь коллектив  переживает  за тебя. Ты почему трубки не берешь?
А: Таааак...стоп. Я вообще-то спала и только  проснулась. Никуда я не пропала. Просто отдыхала после ночи.
Е: Фух...ты так не пугай нас .
А: Хахахах...ну что? Раз пришел,  чай или кофе будешь?
Е: От чашечки чая не откажусь)
А: Ну пошли на кухню.
Е: А ты так и будешь ходить передо мной  в пижаме?
А: Вроде бы пижама не такая уж и откровенная. И вообще я в нижнем  белье перед тобой ходила и ничего.
Е: Ну это же съёмка  была.
А: А это моя квартира,  как хочу, так и хожу.
Я продолжила наливать нам чай.
Е: Ну ладно-он усмехнулся и посмотрел  на 🌰🍑
А: Егор...
Е: Что?
А: А как зовут твою "бессмертную" девушку?
Е:  А что? Ее зовут...
И тут Егор замолчал. 
А: Иии...
Е: Да нет у меня  девушки. Просто бывшая надоела приставать, я ей сказал, что у меня есть новая девушка и теперь она от меня отстала. Вот так вот.
А: Ааа...
Аля не много была рада, так как она поняла,  что шанс быть его девушкой у нее есть. Нет, нет, нет Аля так нельзя. Подумала про себя девушка.
Е: Кстати, Аль. Ты не хотела бы сняться у меня в клипе?
А: Я подумаю..
Е: Хорошо.
Попив вместе с Алей чай, Егор  направился домой. Аля пошла вместе с ним до коридора.
Е: Ладно я пошел. Скажу нашим, что ты спала сладко и мы тебе помешали.-смеясь говорил Егор.
А: ахахах. Хорошо.
Егор ушел, а Аля пошла в комнату, чтобы позвонить  Машке.
А: привет Маф (специально так написала )
М: Привет. Вот ты соня. Нам Егор уже доложил.
А: ахахха. Да он пришел  такой запыханный.
М: ахах. Что сегодня  будешь делать?
А: Не поверишь Маш, спать буду.- смеясь  сказала Аля.
М: Ладно,  давай. Завтра на работу идешь?
А:  о да- смеясь сказала Аля
М: Мотя сказал,  что что-то интересное завтра будет. А что будет,  не сказал.
А: Интрига.
М: И не говори.
А: Лан я пошла спатеньки.  Давай, целую, люблю
М: Пока лапа моя. Люблю
После разговора,  Аля уснула. Проснувшись рано утром, Аля посмотрела на телефон. Время  было 6:23.
А: Блииин. На работу  только в 9...а я так рано проснулась.  Ладно,  зайдем в вк что ли.
Зайдя в вк, Аля  и посмотрела ленту, но ничего нового не увидела.  Из друзей, на сайте был только Тим. Аля решила зайти к нему на страницу и посмотреть, кто у него онлайн.  Онлайн был только Егор. Аля не стала церимониться и вышла с вк. Время был около 7 утра. Аля встала и пошла умываться.
 Сделав все водные  процедуры,  Пля пошла готовить  себе завтра. На завтрак Аля съела овсянку и свежевыжатый сок. Время было уже  ближе к 8. Аля пошла краситься  и думать, что надеть на работу. Аля выбрала 👇

 Аля выбрала 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя