48 глава

830 14 0
                                    

После концерта,  Аля пошла в гримерку Егора.
Е: Аль, я хотел  тебя познакомить с моей командой.  Это Маша, Катя, Равиль. EK_TEAM знакомьтесь это Аля.  Может вы где-то и виделись,  но с этого дня вы будете дружить. 
А: Очень рада знакомству.  Спасибо!
Е: Поехали в номер?
А: Поехали.  Всем пока!
Е: Давайте! до послезавтра. 
Егор с Алей уехали в отель.
В номере:
А: Это был очень крутой концерт.  Ко мне стооооолько людей подошло,  пипец сколько. 
Е: Хах...все мои!
А: Я с многими успела сделать фото и даже поговорить.  Прикинь?
Е: Прикидываю.
А: Да блин  Егор. Я серьезно. 
Е: Я тоже-засмеялся
А: Да пошел ты-засмеялась
После этого разговора, Аля пошла в ванну.  Сделав водные процедуры,  Егор  с Алей легли спать.
Утро...солнце...аэропорт...Москва. 
А: О..да. Москва любимая. 
Е: О да. Дом. 
Егор с Алей поехали домой. Дома они сразу же легли спать. Проснулись после обеда.
Е: Оуф....как хорошо....дома....с женой.
А: Девушкой....на минуточку 
Е: Ну ты же жена будешь.
А: Сейчас я девушка.
Е: Жена.
А: Девушка. 
Е: Жена
А: Девушка.
Е: Жена.
А: Хер пробьешь.
Е: Ну ка...ну ка...словами не раскидывайся. 
А: Ой...напугал.
Егор схватил Алю и посадил себе на торс. Егор смотрел в глаза Але.
Аля нежно,  страстно и шепотом сказала,  наклонившись к уху Егора
А: Мальчик, не играй с огнем. Потом будет  только хуже.
По телу Егора пронеслась легкая дрож. Егор не терял времени и прильнул к губам Али,  дальше в ребят был...
А: Ох...Егор...Егор. 
Аля пошла в ванну.  Али не было где-то пол часа. Потом ушел Егор,  а Аля в это время доставала подарки  от ЕКБ.  Тут вышел Егор
А: Штаны хоть одень.
Егор пошел одел штаны и пришел к Але.  Он сел сзади Али и обнял.  Аля достала подарки. Аля достала какую-то картину. Аля начала открывать ее.
А: О боже. Как это красиво. 
Это была семейная фоторамка. Где были фотки Егора  и Али, и написано СЕМЬЯ БУЛАТКИНЫХ. Аля повернула голову к Егору. 
А: Ну как?
Е: Очень круто. Красиво.
Аля смотрела то  в глаза Егору, то на фоторамку. Егор неожиданно поцеловал Алю в щечку.
А: Ууии.
Е: Хах...что за звуки?
А: Звуки счастья,  Егор! Егор...если мы сейчас такие счастливые, радостные,  а что будет, когда у нас будет  малыш?
Е: Мы будем самыми веселыми родителями. 
А: Ты точно. Я пересмотрела в инсте множество видео,  где ты с детьми.  Это же...это же настолько мило. Я не могу.
Е: Значит  я буду хорошим  папой, а ты суперская мама.
А: И афигенный ребёнок. 
Е: Дааа.
Егор поцеловал шею Али, а Аля просто наслаждалась.
Е: Тебе нравится?
А: Очень.   Егор, а я хотела спросить...до свадьбы осталось две недели,  когда готовится будем?
Е: Я завтра уезжаю  к себе домой,  ну в Мск. А ты двенедели будешь без меня. И 2 августа мы увидимся. 
А: Ааа...как я без тебя?
Е: А я.
А: Надо родителям сказать.
Е: Кстати...завтра твои и мои родители приезжают.
А: Всмысле?  Куда? Как? Зачем?
Е: Насчёт свадьбы.  Я забыл тебе просто сказать. 
А: ну Егор...ну Егор.

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя