9 глава

1.5K 26 2
                                    

Даже не разобрав  чемоданы,  Аля направилась  в номер к Булаткину. Зайдя в номер, Аля увидела, сидящую на кровати Олесю.
А: Даааа...не ожидала от тебя такого Булаткин.
Е: Аля,  бл@ть. Угомонись. Я позвал вас, чтобы поговорить с вами.  Без ссор. Аля ты меня слышишь,  БЕЗ ССОР!
А: Че ты разорался? Хотел поговорить,  тогда начинай.
Е: Аля. Олеся. Вы лучшие  подруги.
А: Бывшие- не дав договорить Егору, сказала Аля.
Е: Аля, я просил.  Итак, Аля ты с Олесей не общаешься  из-за того,что я тебе нравлюсь,  а я переспал с твоей  лучшей подругой?
А: Да Егор, Да. Я не общаюсь с ней из-за  тебя. Именно  ты виноват в нашей ссоре- на повышенном  тоне говорила Аля.
Е: Я причём? 
А: Да потому  что ты мне нравишься  Егор. Как ты этого не понимаешь.  Я  тебя ревную. Слышишь,  РЕВНУЮ!  -более спокойно  говорила  Аля.
О: вы тут общайтесь,  а я пойду. Видимо  не до меня тут.
Е: Вали
О: Грубиян
Е: Хамка.
За дверью  скрылась Олеся. Только Аля  собиралась тоже выйти из комнаты,  как ее за запястье хватает  Егор.
Е: Аль...
А: Что?
Е: Ты и в правду меня любишь?
А: Егор, а ты что не видишь?
Е: Я...я не знаю.
А: Не знаешь?Нет бы извиниться хотя бы, а он: не знаю.ВОТ И НЕ ЗНАЙ ДАЛЬШЕ. ВСЕ Я СКАЗАЛА.
И Аля вышла из комнаты,  хлопнув сильно дверью .
POV Аля.
Придурок какой-то.  Ладно. Пойду  собираться  на съемку.  Прийдя в номер, Аля  вышла  на балкон и услышала, что Егор  был тоже на балконе и с кем-то разговаривал и смотрел  вниз. Хм-подумала Аля. Неплохая  идея устроить  съемку  внизу на вилле, да еще и в купальнике. Быстро собравшись, Аля вышла из номера и по пути встретила  Дашу (фотограф).
А: Даш, пошли на съемку.   Внизу, на вилле.
Д: Да. Хорошо. Иди готовься.
Спустившись вниз, Аля пошла в комнату, чтобы переодеться.  Переодевшись,  Аля пошла и села возле пальмы.  Сев, Аля достала телефон и начала делать  селфи. Вдруг Аля услышала:
Е: Аль, тебе фотограф  не нужен?
А: Булаткин.  Пошел на...все четыре  стороны.
Е: Только вместе  с тобой.
А: Я не ясно сказала?
Е: ухмыльнулся.
Тут пришла Даша  и мы начали съёмка.  Фото были шикарные.

Когда мы пошли проводить фотосъемку  возле бассейна,  то я увидела  там Булаткина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы пошли проводить фотосъемку  возле бассейна,  то я увидела  там Булаткина. Блиин(подумала Аля)
Д: Аль, сядь на край бассейна.

А: хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: хорошо.  Щас мы  Булаткину  устроим пробежку в туалет.😂(про себя  сказала Аля)
Сделав первый кадр, как к нам подплывает Егор.
Д: О, Егор. Сядь  вместе  с Алей. Крутая  фотка должна получиться.
А: Булаткин,  не смей прикасаться к моему  царскому телу.
Е: Ой ой ой.
Д: Так ребят. Егор подойди к Але и охвати ее за талию и нежно поцелуй  в губы.
Е:Пф...легче  простого.
А: Е..-не успела договорить Аля,  как ее губы накрылись губами Егора. Для Али это был такой трепетный момент.  Его рука лежала у Али  на талии, а губы слились в страстном поцелуе.
Д: Тааак...ребят я вам не мешаю?
Отстранившись, Аля ответила:
А: Нет, не мешаешь.  Егор можешь  идти.
Е: Ааа...
А: А у меня рабочий  день  закончен-не дав договорить, сказала Аля.
Е: Сучка.
А: Пф...вали Булаткин.
Собрав все вещи с виллы, Аля направилась  в номер. Прийдя в номер,  Аля приняла ванну. Сделав все водные  процедуры,  Аля вышла из ванны. Вдруг послышался стук в дверь...

Кто пришел к Але? Что между  Алей и Егором? Ждете новую главу?

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя