56 глава

533 13 6
                                    

Все ждали, когда же выйдеи следующая глава...вы дождались, да и я решилась написать! )
Прошло с того момента примерно 2,5 года. Многое изменилось за это время. Всех интересует как живут Егор и Аля? Никак. Они развелись из-за того что Егор изменил Алевтине. Аля не выдержав это, подала документы на развод. Сейчас она находится в Италии и живет в своем собственном доме. Егор в свою очередь также гастролирует. У Али появилась на свет малышка, которую она назвала Евангелина. Хочет ли Аля сейчас быть с Егором? Нет, у нее сейчас своя жизнь, свои правила и Егор ей не нужен, а Егор всячески пытается вернуть доверие Алевтины, но она всячески опровергает его действия. Сегодня Аля летит в Москву, чтобы подписать договор о том, что она выходит из декретного отпуска и продолжает работать в качестве певицы.

. . . . .

Сейчас Аля уже находится в офисе backstar. Она шла по знакомым ей коридорам, зайдя по памяти кабинет Тима, она увидела несколько ребят из BS.
Привет всем-поприветствовала всех Аля.
Алька, ты что ли-спросил Мот
А: Даааа-обняла Мота
Т: Здаров Алька
А: Тиииииим, привет-обняла.
Т: Как дела? Рассказывай
А: У меня все хорошо. Живу теперь в Италии. Вы уже, я думаю, знаете, что я стала мамой малышки Евангелины.
Т: На кого похожа?
Е: На Егора. Кстати, как он тут?
Т: Не ожидали услышать от тебя это.
А: Ну Тим, он как никак отец моей малышки и я должна поддерживать связь с ним. Но после его очередной попытки вернуть меня, и я ему отказала, он больше не появлялся и вообще в чс внес меня везде.
Т: Афигеть, ну Егор дает конечно.
М: Но ты я смотрю, не хочешь вернуть его?
А: Не я не хочу, раньше я была молода и глупа, была привязана к Егору, истерила, а сейчас я стала умнее и я считаю, что я найду мужчину достойнее Егора, который будет ценить меня и уважать. А Егору я желаю только счастья.
Т: Понятно. Кстати, он должен зайти ко мне, может вы поговорите?
А: Если Егор захочет со мной разговаривать, то пожалуйста...

7 комментариев, и выходит глава)

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя