49 глава

813 15 0
                                    

Утро у Егора с Алей началось с домашних хлопот. Аля убрала в квартире,  накрыла на стол, а Егор помогал Але в чем-то. Аля пошла одеваться, так как скоро приедут родители Егора и Али.  Аля оделась и следом пошел Егор.  Аля одела обтягивающие платье, Егор  одел брюки  и рубашку....звонок  в дверь.
А: Егор открой пожалуйста. 
Е: Хорошо. 
Это приехали Алины родители. 
Е: Здравствуйте Светлана Викторовна-обнял-Сергей Владимирович- пожал руку.
Тут вышла Аля. 
А: Мама....папа...привет  родные.
Аля обняла родителей. 
Тут опять звонок в дверь. 
А: Здравствуйте Марина Петровна-обняла,  здравствуйте Николай Борисович- обняла.  Проходите на кухню пожалуйста.
Родители сели за стол, с ними же сели и Егор  с Алей. 
М.П: ну рассказывайте.
Е: Ну что рассказывать?  Вы знаете,  что через 2 недели у нас свадьба с Алей. 
С.В: Где свадьбу играть будете?
Е: В ресторане ****
С.В: Аль, а ты чего молчишь?  Егор будет отвечать на вопросы. 
А: Егор мужчина в моей семьи,  поэтому все вопросы решает он-Аля посмотрела на Егора,  Егор обнял за плечо. 
Н.Б: Такс...ну давайте так сделаем. Если у вас разговор не идет, то давайте характеризовать друг друга. Сын, почему ты выбрал именно Алю? Ведь вы же ссорились, были врагами, а тут раз и свадьба. 
Е: Потому что Аля- Егор посмотрела на Алю и взял ее за ладонь- она как лучик света, когда мне плохо она своей одной улыбкой может  поднять мне настроение.  Она очень искренняя,  без вредных привычек. И ещё мне понравилось в Але то, что в свои  22 она уже думает о семье.  Это очень важно для меня.
М.П: Ты и вправду такая Аль?
А: Да  я такая. И я надеюсь,  что вы примите меня такой,  какая я есть.
Н.Б: Такс..не плохо. Аля, почему ты выбрала именно Егора?
А: Егор-рука Егора также держала руку Али-Егор для очень важен.  Важен как человек,  не как какой-то там артист, а как человек.  Я выбрала Егора за его искренность,  целеустремленность,  открытость.  Если у Егора что-то произойдет он говорит мне,  для меня это важно, что вторая половина ничего не скрывает. 
С.В: Хорошо. Теперь мне кажется нужно поговорить родителям.  Дети идите в зал.
Егор с Алей ушли. Родители долго разговаривали, Аля  нервничала.
Е: Не нервничай,  малышка моя.
А: Стараюсь. 
М.П: Егоооор....Аля, идите сюда-Егор с Алей пришли-мы тут поговорили и решили,  что...мы согласны на счёт  Вашей свадьбы. 
А: Ураааааа.
Аля обняла Егора. Егор поцеловал в губы Алю.  Потом ребята обняли родителей. 
М.П: Аля,  мы ждём внуков. 
Е: Мааам.
М.П: ну чтооо?
А: Внуки будут обязательно Марина Петровна. 
Е: Дети будут? -Егор внимательно посмотрел на Алю.
А: Потом объясню. 

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя