Открыв дверь, Аля увидела человека, который делает ей больно. Это был Егор.
А: Уйди...хватит на сегодня.
Е: Я пришел поговорить.
А: У тебя есть 5 секунд чтобы заинтересовать меня в разговоре.
Е: Аля, может пройдем в квартиру?
А: Время вышло.-грубо сказала Аля.
Е: Угомонись- Егор взял за горло Алю и прижал к стене.
Е: Иначе будет хуже- в губы сказал Егор.
Аля ударила Егора в живот, и из-за этого Егор скрючился и отпустил Алю. Аля не стало терять надежду и побежала в другую комнату. Когда Булаткина уже отпустило, то он побежал за Алей...
Е: Стой...
А: Уйди. Иначе, я сейчас кину в тебя что-то очень хрупкое, взявшись за вазу, сказала Аля.
Е: Я не буду тебя больше трогать. Только давай поговорим. Потому что, мы везде можем поругаться, но поговорить нормально мы не можем. Поэтому сядь на диван и поговори со мной.
А: Окей.
Аля села на край дивана. Егор сел напротив Али.
А: О чем хотел поговорить?
Е: Аль, для чего все эти истерики в обществе. Эта песня вчера. К чему все это? Ты думаешь, что я из-за всего этого стану к тебе относится более уважительно? Или ты думаешь, что во мне совесть заиграет?
А: Егор, а ты не задумываешься, что я девушка, и мне очень тяжело переносить какие-либо эмоции?
Е: Аль, какие эмоции? У нас с тобой ничего не было. О каких эмоциях ты сейчас говоришь?
А: Егор, а ты подумай о каких эмоциях я говорю. Все эти цветы в Дубае, обнимания, поцелуи, медленный танец. Это не эмоции? Человек, который к тебе ничего не чувствует, делает такие вещи. Ты думаешь, это не эмоции?
Е: Аль...а ты не задумываешься, что это все может быть наиграно?-ухмыльнулся
А: Что?-на Алиных глазах стали выступать слезы.
Е: Я не говорю, что я играл с тобой. Да, в каких-то моментах я был искренним с тобой, но может быть какое-то действие было наиграно?
А: Какой же ты козел, Егор. Играть с чувствами девушки, которая тебя любит и хочет быть с тобой. Ты просто убиваешь мою душу внутри..понимаешь? -крича и в слезах говорила Аля.
Е: Это я козел? Ну окей. Ко мне можешь больше не подходить.
Егор вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Аля осталась совсем одна. У нее нет личной жизни, "лучшая " подруга Олеся оказалась продажной. Одна Маша могла поддержать Алю в самую трудную ситуацию. Но сейчас Аля не стала никому звонить, так как знала, что Маша позвонит Егору, начнет выяснять с ним отношения и тд. Поэтому Аля взяла и просто закрыла лицо подушкой, сильно прижав к лицу, заплакала.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed