38 глава

931 14 8
                                    

Е: Аль...а ты знаешь,  что  мы еще встречаемся,  и что ты моя девушка,  то есть моя девушка не должна ругаться матом.
А: Во-первых,  то что мы встречаемся это еще не понятно.  Ты не видишь в каких  мы отношениях с тобой?  Нам нельзя быть вместе.
Е: Аль...может забудем все и будем нормальной парой...ты посмотри  на Мельниковых...идеальная пара. Только не говори, что ты  не хочешь,  чтобы и у нас так было.
А: Я хочу...но ты понимаешь,  что нашими ссорами...мы делаем хуже только себе.  И...я не знаю как быть с  этим...
Е: Просто нужно верить в хорошее...ведь оно когда-нибудь вернется тебе.
А: Это точно.
Е: Так что...давай забудем наши все обиды,  печали....и давай начнем все заново, с чистого листа?
А: Давай. Только обещай, что ты будешь верным и не предашь меня.
Е: Обещаю...родная
Аля взяла руку Егора,  закрепила ее в замок и весь полет держала  руку именно так. По прилету в Москву,  Егор  поехал сразу к Але, которая в этот же день пригласила  к себе  домой визажиста  и стилиста...весь день  у Али  шла подготовка к свадьбе. Вот близилась ночь, а Егора  еще не было.  Вдруг входная дверь открывается...
Егооооор-крикнула Аля.
А: Я так тебя ждала (кто смотрит "Холостяк" поймет)
Е: Алюнь, скучала?
А: А то.  Проходи. Кушать будешь?
Е: Да. А что на ужин?
А: Салат из морепродуктов,  картошечка запеченная с грибами и макароны с сыром.
Е: Макарошки давай
А: Сейчас положу.
Егор ужинал, а Аля  пила чай. Потом ребята  пошли в зал....Аля  сидела  листала журнал, а Егор  сидел  в телефоне.  И Егор  решил сфоткать Алю и выложить в инст.
egorkreed

egorkreed Моя💍После Аля все таки увидела  фотку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

egorkreed Моя💍
После Аля все таки увидела  фотку...
А: Егоооор...а ну ка иди сюда. 
Е: Что случилось, дорогая?
А: Я тебе щас дам дорогая.  Это че такое? - аля показала фотку.
Е: Это ты.
А:Ну я же здесь  не красивая.
Е: Ты у меня  всегда  красивая. -обнял
А: правда?
Е: Правда.
Время было уже около полуночи,  поэтому ребята пошли спать.
А: Завтра  тяжелый день...и для Мельниковых и для нас с тобой- рассуждала, лежа в кровати Аля
Е: Это точно.  Я завтра в 9 поеду к Моту.  А тебе к Машке не надо?
А:Надо.  Платье заберу свое и поеду к ней. А в ресторане мы увидимся. 
Е: Да.  Платье какое оденешь?
А: Увидишь.
Е: Интрига. Короткое  или длинное?
А: Длинное в пол.
Е: Я уже представил.
А: Молодец...все давай спать.
Е: Давай.  Только теперь ты меня обнимай.
Жук,  ты Егор-тыкнув пальцем в Егора,  сказала Аля.
Только Аля хотела повернуться к Егора,  как встретились они лицом к лицом. Егор приблизился к губам Али,  и крепко впился в ее губы. Аля ответила  на поцелуй.  После, Аля  лежала  на груди у Егора и обводила контуры его татуировок. 
Е: Спать?
А: Спать.

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя