Аля плакала, но она даже сама не заметила, как уснула. Разбудил Алю стук в дверь.
А: Кого там принесло?
Аля открыла дверь.
Е:Нихера, а что у тебя глаза черные?
А: Пила, что не видишь?
Е: Перегара не чую.
А: А ты что собака, чтоб что-то чуить. Плакала я..плакала. из-за какого-то мудака.
Е: Из-за кого ты плачешь, парень то хороший.
А: Не считаю
Е: Вообщем...Я ключи свои здесь забыл.
А: Хоть что-то тебя останавливает возле меня.
Е: Дай ключи.
А: Зайди и сам возьми.
Е: То есть можно зайти?
А: Почему бы и нет?
Е: Ты буквально час назад меня ненавидела...а сейчас.
А: Сейчас я тоже тебя ненавижу. Просто неравные клетки не восстанавливаються.
Е: Ну понятно. Аль, ты это...прости меня. Я был не прав. Повздорили не много.
А: Не много?
Е: Ну Аль...
А: Ладно, Егор...я тебя прощаю. Но только это последний шанс. Какой там шанс, у нас с тобой ничего не будет.
Е: Это точно. Ничего не будет. Мы же С тобой, как кот с собакой. Вечно ругаемся...а если бы мы были семья...убили бы вообще друг друга-засмеялся Егор.
А: Это точно.
Е: Ну всё, Алюнька, не плач-обнял за плечо. Жизнь бывает разной. Не будешь же ты вечно меня любить.
А: Конечно не буду такого дурочка любить- поцеловала в губы.
Е: Оу...Алевтина....что вы делаете со мной?
А: Ничего особенного. Ладно, я сейчас умоюсь и приду.
Е: Жду.
Аля быстро умылась и пришла к Егору.
А: Может ты будешь чай или кофе?
Е: Давай чай.
Аля сделала быстро Егору чай и себе за одно.
А: Вот к чаю сладкое.
Е: Спасибо. Воздержусь.
А: Как хочешь.
Е: Зачем ты плачешь из-за меня?
А: Я много раз уже это говорила, а ты не понимаешь. Я обязательно найду себе нового парня и тогда, перестану плакать.
Е: Аль, может ты остаешься со мной?
А: остаться с тобой? зачем? мы же все время ругаемся!
Е: вот зачем — мы ругаемся! ну и что? ты такая почти всегда. я не боюсь тебя обидеть. ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
А: вывод?
Е: жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна. я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда. я тебя прошу, пожалуйста.
А: Егор, откуда такие слова?
Е: С головы. Потому что ты мне нравилась...да..да..да. ты мне нравишься! Просто я не понимал, не то чтобы даже ее понимал, я даже не осознал, что ты мне нравишься. И после твоих слов, я мать его понял...сколько боли я тебе принес. Ответь на один вопрос: Ты будешь моей девушкой?
А: Это фальша....Следующая глава вечером
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed