Утро было пасмурным и в тоже время грустным для Али. Где Егор, почему улетел, да и зачем он полетел. Он не собирался туда лететь. Но Алю радовало одно, что Егор прилетит в течении 5 дней, так как через 5 дней свадьба у Мельниковых. Аля не стала ничего кушать на завтрак, а просто попила чай. После Аля переоделась и приехала на работу. На работе Аля была поникшая, грустная. Аля сидела у себя в кабинете, но вдруг в кабинет заходит Тим.
Т: Привет. Ты чего такая грустная?
А: Привет. Да так, погода плохая.
Т: Аль...кого ты обманываешь. С Егором поругались?
Да-Аля опустила голову.
Т: И ты переживаешь по этому поводу?
А: Тим...я не то чтобы переживаю...я волнуюсь за него. Он улетел в LA, ничего не сказав. И мне многие в инсте пишут, типо у него там девушка, он изменил мне и так далее.
Т: Аль...ты сейчас главное не нервничай. Все будет хорошо.
А: Я надеюсь.
Т: улыбнулся и вышел из кабинета.
А: Да уж. Не день, а "сказка".
После Аля пошла в кабинет, где сидела вся мафия и пила..кто кофе..кто чай. Аля налила себе кофе и пошла к себе в кабинет. После этого к Але к кабинет пришла Даша (фотограф)
Д: Ну что, красотка. Готова к новой фотоссесии?
А: Да..но не сегодня.
Д: Конечно не сегодня, а завтра после прилета в LA.
А: Куда?- Аля поперхнулась.
Д: В Лос-Анджелес.
Хорошо-с серьезным лицом сказала Аля.
Аля и Даша еще немножко поболтали о своем, а потом Даша ушла. Аля решила зайти в прямой эфир, потому что ей было скучно. (На работе и такое бывает 😂)
А: Всем привет. Присоединяйтесь. Буду рада каждому.
Все начали писать: привет, как дела и тд.
П: Аль...к кому был обращен твой пост?
А: Мой пост не был кому-то лично адресован. Это всего лишь мои мысли вслух, которые накипели.
П: Почему с Кридом не вместе?
А: А почему я должна быть с ним вместе. У каждого своя жизнь, ребят. И если мы хорошо общаемся, это не значит, что мы пара.
П: Знаешь, что ходят слухи про тебя и Егора. Типо заметили ваш поцелуй в губы. Он тебя трогательно поздравил на день рождения, а ты его. Может это все не просто так?
А: Да..я знаю, что ходят слухи, но для меня это слова на ветер. Возьмите листок и разрежьте его...а потом выбросите листочки. Что вы увидите? Они летят на ветру. Вот точно также ваши слова летят в мой адрес.
Аля поговорила с подписчиками еще пол часа, а потом взяла сумку и вышла из кабинета. Да..да..да Аля едет в родной дом. Аля проходила мимо кабинета Тима и услышала разговор, так как дверь была приоткрыта. Разговор был с Мишей Марвиным.
Т: Ты понимаешь да? Что будет, если Аля узнает, о том, что Егор улетел в LA не просто так, он полетел к девушке. Только Аля не должна знать это.
Аля, услышав эти слова, закрыв рот руками, побежала к машине. У Али была истерика....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed