53 глава

698 10 2
                                    

Спустя 6 месяцев после свадьбы
POV-Аля
Вот уже прошло 6 месяцев со дня нашей свадьбы, и 6 с половиной месяцев как я вынашиваю наше с Егором счастье.  Все интересуются как дела у нас с Егором?  С Егором у нас сейчас все сложно. Мы находимся на грани развода. Спустя  месяц после свадьбы мы с ним сильно поругались,  что даже  разъехались в другие  города. Переживаю ли я за ребенка? Да, я сильно переживала, когда мы были  в ссоре с Егором. Все  могло бы быть иначе. Сейчас бы не было  бы этого маленького счастья что у меня внутри,  если бы я вовремя не легла на сохранение.  С Егором мы сейчас не живем вместе. На развод я падала документы,  жду результат. Работаю ли я в BS? Да, теперь я певица. Моделью я уже не работаю там. Сегодня у нас совещание и я не хотела бы видить там Егора,  так как сразу вспоминаю все моменты с ним и начинаю плакать.
POV-Автор
Аля уже приехала в офис. Там ее не было 4 месяца. Все ее начали обнимать и радоваться за нее. Все трогали ее животик.
Т: Оооо....какие люди. Алюня...ты какими судьбами?
А: Решила навестить своих любимых коллег.
Т: Мы всем коллективом рады тебя видеть.
А: Я тоже всех очень рада видеть. 
Т: Тогда все пойдёмте в кабинет на совещание.
Все зашли в кабинет.  Аля села рядом с Машей.  
Т: Итак...всем привет.  Ребят, сейчас я вас познакомлю с очень талантливыми людьми...это красотка Назима, это красавчик Олег и Дани.
В этл время Аля увидела что в кабинет зашел Пашу и Егор. 
А: Ммм...какие люди.
М: Аль, у тебя отвращение от него?
А: Нет...я его до сих пор люблю....только тссссс (девочки засмеялись)
Тим познакомил нас с ребятами и они сели на диваны для продолжения совещания.  Назима села рядом с Алей.
А: Привет. 
Н: Привет.
А: Меня кстати Аля зовут.  Я очень давно хотела тебе сказать,  что ты такая талантливая.  Умница.  Я так рада за тебя.
Н

: Спасибо большое.  А ты такая пухляшка. Прям...мммиииилость (засмеялась)
А: хахахахха
Н: Кто будет?
А: Я пока никому не говорила.  Держу пока в тайне.
Н: Ааа....а кто отец? Ты замужем? (Засмеялась)
А: На данный момент я замужем.  Штамп в паспорте есть, но со своим мужем я не живу. Муж мой Булаткин (засмеялась)
Н: Серьезно?
А: Да.
Т: Девочки...я вам не мешаю.
А: Прости Тим.
Тим провел совещание. После совещания Аля направилась в кабинет Тима.  По пути ее схватил за руку Егор.
Е: Аль постой.
А: Да  Егор.
Е: я тебя не видел 4 месяца и хотел спросить.  У тебя все хорошо?  что-то нужно  купить?
А: Спасибо Егор.  Сейчас у меня все есть...но сегодня я собиралась в магазин для беременных,  если тебе не будет  сложно, сможешь меня подбросить?
Е: Да, конечно. Во сколько?
А: Я сейчас напишу заявление в декрет и тогда можно будет.
Е:  хорошо. Я буду  тебя в низу ждать.
А: Хорошо.
Аля написала заявление и теперь она официально в декрете. Аля спустилась к Егору и они направились в ТЦ.

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя