7 глава

1.5K 27 1
                                    

У кого было  13 место, Аля не ожидала  такого  поворота....13 место было у Егора.
Е: У меня. И че?
А: Ниче. Понял?
Е: А ты че такая борзая? В себя поверила?
А: Я всегда в себя верю.
Е: Ишь какая.
А: А ты как думал. ТИИИИМ, я не хочу лететь рядом с Егором.
Т: Аль,  увы какие билеты были, такие и взял.
А: Блин.  А вылет то сегодня  ночью. Блиииин.
Т: Ну все ребят. В 23:00 жду вас в  аэропорту.
Все рябята разбежались,  как тараканы.  Мы с Машкой поехали по домам. Так как, я и так собиралась  лететь  в Дубай для фотосессии.  Поэтому вещи у меня есть.
Приехав домой, Аля пошла кушать. Время было уже 13:45. Поев, Аля пошла собирать  чемодан.  Собрав чемодан, Аля посмотрела  на время. Время было уже 17:23. Аля быстро собралась и вышла из дома.  Добравшись на такси до аэропорта,  Аля увидела почти всю Мафию. Найдя глазами  Машку, Аля пошла к ней.
А: Все привет ещё раз.
Т: Так, ну вроде все в сборе. Давайте  ждать наш рейс.
М: Аль...-шепотом  сказала Маша.
А: Что?-тревожно спросила  Аля.
М: Тут такое дело...Мы по парам будем жить в номерах.
А:Твою мать-громко сказала  Аля, на что все обернулись. 
Т: Что случилось, Аль?
А:Тим, мы что по парам жить в номере будем?
Т: Да и это не обсуждается. 
А: Бл@-не успела договорить Аля, как сзади подошел Егор и закрыл рот ей руками.
А: Ты чего себе позволяешь? Руки не распускай.
Е: Тшш..малыш.
А: Какой нахер малыш? Булаткин,  ты в своем уме?
Е: Успокойся  уже. Истеричка-ухмыльнулся Егор и подошел  к Тиму.
А: Дебил-шепотом сказала Аля.
Тут объявили наш рейс и мы всей мафией пошли на посадку. Проходит какое-то время. Вот мы уже на борту самолёта. Я сажусь у окна, а рядом садится  Булаткин. Лететь нам 6,5 часов. Первые 3 часа я смотрела  в окно. Но меня перебил Егор.
Е: Аль, ты чего такая холодная  ко мне. Ко всем ты относишься  нормально.  Я тебе ничего не делал. Что за отношение  ко мне?
А: Решил заговорить? Хм-ухмыльнулась Аля. Окей, я тебе скажу. А какого хера ты спишь с моей подругой?
Е: А с херали тебя это волнует, с кем я сплю и когда? Или ты ревнуешь?
А: ...и тут я понимаю,  что не могу сдерживать  эмоций(про себя говорит Аля)
Аля встала и убежала, в специальную  кабинку. Проходит 5 минут. Аля в захлеб плачет и рассуждает:
А: На что мне это? Я его ревную. Я опять его люблю.  Я знаю, что все это специально  сделано. Я больше  не могу.
И тут Аля  слышит,  что ручка двери открывается.  В кабинку заходит  Егор.
Е: Аль,  я все слышал, что ты сейчас  говорила.
А: Как?
Е: Я стоял за дверью.
А: Егор уйди. Иди к Олесе. Она как раз сидит в сзади  нас. Иди.
Е: Аля, давай поговорим.
А: Я сейчас не могу разговаривать.
Е: Когда прилетим, мы обязательно  с тобой  поговорим.  А теперь иди умойся и приходи  ко мне. Я тебя жду.
На это Аля  ничего не ответила,  а всего лишь пошла и умылась. Выйдя из кабинки, заплаканную  Алю  увидела Маша.
М: Аляяяя-чуть прикрикнув сказала  Маша.
А: Да Маш.
М: Подойди сюда.
Аля подошла к Маше.
М: Моть иди к Егору сядь. Мне надо с Алей  поговорить.
Матвей  ушел. Аля села на его  место.

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя