24 глава

1.1K 16 1
                                    

Аля проснулась  раньше Егора. Только Аля  встала, она услышала хриплый голос Егора.
Е: Доброе утро
А: Доброе утро. С днём рождения,  любовь моя.
Е: Спасибо.
Егор начал звонить своим друзьям насчет день рождения.
Аля взяла вещи и пошла в ванну, чтобы переодеться. Переодевшись,  Аля пошла готовить завтрак.  Приготовив завтрак,  Аля понесла Егору завтрак в постель.
Е: Спасибо, моя девочка. 
А: Пожалуйста
Потом Аля по-тихому ушла в магазин,  покупать  подарок Егору.  Аля решила купить дорогие часы. Егор хотел их давно. Купив подарок,  Аля пришла домой. Дома Аля начала краситься на день рождения Егора.  Пока Аля красилась, Егор успел съездить в одно место.
Е: Ну блииин...ты серьезно?  Я уже собрался,  съездил куда надо, а ты до сих пор не готова.
А: Ну я же девочка.  И я должна быть красива. Поэтому выходи, я буду одеваться.  Аля надела:

  Аля надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: Егор...я готова.
Егор открыл дверь и просто был в шоке.
Е: Ты..ты...шикарна. откуда такая красота?
А: Природа дала-поцеловала.
Потом Аля  с Егором собрались и поехали  в ресторан ****. Сначала Егор  и Аля ехали в тишине, но Аля ее нарушила.
А: Егор, а кого ты позвал на день рождения?
Е: Весь лейбл. И своих танцовщиц.
А: Понятно.
Пока Егор  и Аля  ехали, Егор  нежно гладил Алину коленку. Для Али  это казалось очень мило. Потом Егор  взял Алину руку и приложил ее к своим губам.
А: Егор..я конечно все понимаю, но..почему ты нервничаешь?
Е: Да, так.
А: Ну смотри  мне.
Ребята доехали до ресторана ****. Первой в ресторан зашла Аля.  Потом Егор.  И все гости стали подходить к Егору  и поздравлять. Потом Егор позвал Алю на пять минут. Когда Аля  подошла к Егору,  она спросила:
А: Что такое?
Е: Аль, сейчас подойдут сюда мои родители и сестра.
А: хорошо
Е: То есть ты не переживаешь?
А: Нет-улыбнулась.
Тут к Егору и Али подошли родители Егора и сестра.
Е: Знакомься,  это моя мама Марина Петровна, это мой папа Николай Борисович , а это моя сестра Полина. Мам, пап и Полина- знакомьтесь это Аля.  Моя девушка.
М.П: Очень приятно.
Е: Ну все..думаю вы познакомились.  А глубже вы познакомитесь постепенно.
А: Очень приятно было познакомиться.
Е: Пошли.
Егор взял Алю за талию и повел в центр. День рождения было крутое, всем было весело, все танцевали и пили. Но вдруг,  когда нужно было дарить подарки... Аля увидела Олесю. Она подошла к Егору и о чем-то с ним мило разговаривала...но потом она его поцеловала в щечку, а он ее обнял...тут у Али обрушился мир...

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя