16 глава

1.4K 23 1
                                    

Солнечные лучи просачивались в комнату Али, и из-за этого Аля проснулась. Повернувшись на другую сторону, Аля увидела, рядом лежащего Булаткина.
А: Ты уже проснулся?
Е: Минут 20 как. Это ты моя соня, спишь долго. На премию,Тим сказал подъехать в 15:00.
А: Хорошо.
Аля встала и пошла делать водные процедуры. Сделав все процедуры, Аля позвонила Маше:
А: Мань, приветик. В салон *** подъедешь ?
М: Привет Алюнь. Хорошо.
Аля приготовила себе завтрак, быстро перекусила и пошла одеваться в спальню.
А: Егор Николаевич, не могли бы вы покинуть эту комнату, а то мне нужно переодеться.
Е: Ой...да что я там не видел
А: Егор-грубо сказала Аля, но потом засмеялась.
Е: Все выхожу.
Егор вышел, Аля быстро переоделась и вышла в коридор.
А: Егор, я ушла. Ключи на тумбочке. Как уйдешь, мне позвони.
Е: Но у меня нет твоего номера.
А: Вааай...Егор. Лан, записывай...89*********. Позвонишь.
Е: Хорошо.-чмокнул в щечку.
А: Без поцелуев.
Е: Бл@
Аля быстро доехала до салона, там ей сделали крутую прическу. Маша тоже не отстаёт, у нее тоже крутейшая прическа. Пока девочкам делали макияж, Але позвонил незнакомый номер.
А:Да
Е: Ну все, я ушел. Ключи у меня
А: Ааа,хорошо. Как на премии будешь, позвонишь мне.
Е:Окей.
Девочкам сделали крутой мейк, затем классный маникюр. Внешность у девушек была готова, осталось только найти одежду. Для этого девочки поехали в самый элитный магазин *****. Приехав туда, Аля выбрала очень элегантное платье👇

 Приехав туда, Аля  выбрала  очень элегантное платье👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маша выбрала черное, шикарное платье.

Девочки сразу же их одели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочки сразу же их одели.
Но Маше надо было на премию идти с Мотом, то она уехала быстрее, чем Аля. Аля подъехала на премию где-то в 15:45. И сразу же вышла на красную дорожку.
Л (Лера Кудрявцева); М (Максим Галкин)
Л: Ой, ну кто же к нам на дорожку пожаловал.
М: Так это же сама Алевтина Майер. Самая красивая модель в BLACK STAR.
Л: Привет, Аль. Как настроение? Вообще волнуешься?
А: Привет всем моим поклонникам. И вам дорогие ведущие. Настроения супер. Волнуюсь ли я или нет? Больше нет, чем да.
Л: Ух, какая. Ну расскажи, как на личном?
А:Я вообще не люблю говорить о личном. Это моя личная жизнь, поэтому, как говорится: "Счастье любит тишину "-засмеялась Аля.
Л: Ну хорошо. Ну хоть скажи, твое сердце свободно?
А: Нет, мое сердце занят-ухмыльнулась.
Л: Буквально пол часа назад у нас на красной дорожке был Егор Крид и его сердце тоже занято. Вы не вместе?
А:Нет, мы не вместе. С Егором у нас только дружеские отношения.
Л: Ну если оно занято, то я желаю тебе женского счастья. Всего хорошего, а с нами на красной дорожке была Алевтина Майер.
Пройдя в зал, Аля увидела Машу.
М: Ой, смотрите кто идет. Приветики
А: Приветик-чмокнула в щечку. Приветик Моть-чмокнула в щечку.
М: Привет-обнял.
А: Приветик Егор-обняла.
Е: Привет- поцеловал.
Вот и началась премия, было очень круто.Вот и номинация "ЛУЧШЕЕ МУЖСКОЕ ВИДЕО". В этой номинации номинирован Егор и Аля, как за друга, за него болеет.
Л: Победителем в "Лучшем мужском видео " побеждает ЕГОР КРИД.
Е: Ёуууу
А: Молодец-поцеловала
Е: Спасибо что поддерживала-шепотом сказал Але на ушко.
М: Молодец, бро. Уважаю.
Маша: Молодец Егор. Так держать.
Егор вышел на сцену, чтоб забрать тарелку.
Е: Спасибо всем моим поклонникам, которые голосовали за меня. Я вам очень благодарен. Еще в зале сидит девушка, которая за меня болела. Спасибо тебе, её имя я называть не буду. Но я ей очень благодарен. Спасибо, что ты есть❤
Аля в этот момент очень засмущалась.
М: Это он про тебя говорит?
А: Наверное..смотрит на меня.
Аля в этот момент посмотрела Егору в глаза и увидела в них искры...и поняла, что значит любовь....


" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя