51 глава

772 13 0
                                    

Аля взяла тест и ушла в ванну. Али не было где-то час.
А: Егор...
Е: Иии.....
А: Я не беременна.
POV-Аля
Вообщем, Егор заставил меня сделать тест на беременность. Я его сделала и увидела там 2 полоски, но Егору я, так сказать, наврала или же просто не сказала правду. Почему я это сделала? Потому что я в последнее время очень такая скрытая и недоступная. С Егором я начинаю потихоньку открываться. Что со мной случилось и почему я себя так веду? Так потому что беременность на меня так влияет. Честно, я не знаю как я буду эти 2 недели без Егора....
Вот уже близится ночь, Аля с Егором уже в кровате. Егор обнял Алю и уснул, Аля уснула в объятиях любимого. Проснувшись рано утром, Аля увидела как Егор собирался на работу.
А: Егор, ты на работу?
Е: Да. Ты спи, я сейчас уйду.
А: Нет, я провожу любимого.
Аля накинула халат и вышла в коридор.
Е: Ну все....через две недели увидимся. Не скучай-обнял.
А:Как тут не скучать, когда я с тобой 24 на 7 была. Я очень буду скучать- обняла крепко крепко. Ты мой самый родной.-Аля посмотрела на Егора, а Егор медленно приблизился к губам Али и поцеловал.
Е: Ну все. Пока.
А: пока-улыбнулась.
После этого утра прошла неделя. Аля успела сходить к врачу и узнать сколько недель. У Али 16 недель, скоро можно будет узнать пол ребенка. Аля хочет себе девочку. Следующую неделю до свадьбы Аля провела дома у родителей. Аля про свою беременность никому не рассказала, так как хочет, чтобы первый узнал Егор. Дни до свадьбы проводили очень быстро. Вот уже завтра свадьба.
Аля
Мама
М: Доча...завтра уже свадьба. Только недавно забирали тебя из роддома, а уже свадьба.
А: Ну мам-обняла-у меня будет теперь своя семья. Егор будет теперь со мной всегда рядом.
Аля весь день помогала маме дома.
День прошел незаметно. Вот оно и свадебное утро. К Але в комнату пришли ее самые любимые подруги и сестры. Самая главная это была Машка.
Моя девочка-закричала Аля.
М: Поздравляю моя прелесть.
Аля была довольная, много улыбалась и смеялась. Надев свадебное платье и фату, Аля услышала как кто-то подъехал.
Это мой Егор- радостно сказала Аля.
Аля медленно по ступенькам спускалась на первый этаж и увидела Егор в свадебном костюме. Он был очень красивый.
С.В: Твоя невеста, Егор?
Е: Моя-улыбнулся Але Егор.
Аля подошла к Егору и обняла его. Егор шепотом сказал:
Ты очень красивая.
А: Ты тоже очень красивый. Будто заново влюбилась.
Е: Моя- обнял.
Дальше ребята поехали в ЗАГС. На белой шикарной машине ехали Егор с Алей и Маша с Мотей. В машине Аля с Егором много смеялись, целовались и конечно же много обнимались, объятия любимого это самое лучшее.
Вот ребята уже у ЗАГСа, Маша поправляет свадебное платье, рядом оператор, вокруг много людей и журналистов. Аля была счастлива, Егор взял её за руку и они медленным шагам поднимались по ступенькам, вокруг играла музыка Егора "Что скажет мама ". Вот ребята уже в комнате ЗАГСа.
Р: Дорогие Егор Николаевич и Алевтина Сергеевна! Сегодня важный день в вашей жизни, сегодня вы выступаете в самостоятельную жизнь. Вы вступаете в жизнь семьи, любви и верности! Поэтому...
Согласны ли Вы, Булаткин Егор Николаевич, взять в законные жены Майер Алевтину Сергеевну?
Е: Согласен.
Р: Согласна ли Вы, Майер Алевтина Сергеевна, взять в законные мужья Булаткина Егора Николаевича и стать Булаткиной?
А: Согласна.
Р: Можете подойти и взять свадебные кольца.
Егор подошел и взял коробочку с кольцами. Первым кольцо одел Егор, потом Аля. Одев кольцо, Аля посмотрела на Егора.
Р: Я объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать друг друга.
Егор быстро развернулся к Але и поцеловал ее так нежно, поцелуй длился около 3-х минут.

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя