Такс..что тут у нас...оуу...ну ладно...поехали.
А: Егор, как вы относитесь к человеку, сидящему прямо перед вами?
Е: Кхм...этот человек и сам знает как я к нему отношусь.
Маша: конкретнее...Егор
Е: Аль, можно твою руку?
А: Да, конечно- улыбнулась.
Е: Маша, Матвей...может вы слышали, может вы доказывались, что у меня есть чувства к Али, но все это........
И тут Егор посмотрел Але в глаза и замолчал.
А: Егор...
Егор посмотрел на Машу с Мотом...
Е: И это правда. Да, я испытываю чувства к Але, но я не понимал это. Внутри не осознавал этого...но теперь, я все понял, теперь в моей голове все на своих местах. Аль, тебе я хочу сказать...
Егор посмотрел внутрь Али. Алины глаза, они не то чтобы радовались, они сверкали, как огоньки.
А: Что ты мне хочешь сказать? -Аля улыбалась
Е: Я хотел тебе сказать, что ты тот человек, который меня заставил задуматься над своим поведением. Задуматься над тем, как я отношусь к другим людям. Спасибо тебе большое- обнял. И еще хочу попробовать с тобой отношения. Но о этом мы с тобой поговорим после всего этого. Хорошо?
А: Хорошо-обняла.
Маша: Ребят, ну что вы такие милые? Почему вы не вместе? Вы же идеальная пара? Алюнь, Егор...
Е: Маш, приятно, но мы сами решим. А тебе потом скажем)
Маша: Смотрите мне-улыбнулась. Так, продолжаем. Егор задай вопрос Моте.
Е: Братан, если что-то выберу, я не виноват. Так...поцелуй в щечку человека на против, а тот не имеет права отказать.
Маша: Алька...ну все. Сейчас Егор ревновать будет.
Е: -засмеялся
Мот: Ну иди сюда Алька...
А: Иду-смеясь сказала Аля
По Егору уже было видно, что он ревнует. Поэтому он чуть подтолкнул Мота и сам прильнул к губам Али...
Маша: Смотри какие. Я так рада за них.
Мот: И не говори. Красивая пара была бы.
Все ребят, сцена окончена- смеясь сказала Маша.
Егор...ты просто...космос-на ушко сказала Аля.
Люблю тебя.-кратко поцеловав в губы, сказал Егор.
Маша: Какие вы клевые. Люблю вас.
А: Мы тоже. Ладно, время уже позднее, час ночи. Домой надо уже.
Е: Да, домой надо. Мы пойдем наверное.
Маша: Ну ладно. Приходите еще.
Мот: Давайте. Увидимся завтра.
Егор вопросительно посмотрел.
А: Я тебе объясню сейчас.
Е: Ок. Лан, давайте.
А: Пока, ребят.
Аля с Егором из квартиры вышли, держась за руки. Егор довел Алю до ее машины.
Е: Я сяду к тебе?
А: Да, конечно. Егор, почему ты такой милый, местами грубый, но зато такой искренний.
Е: Я всегда такой был, и буду. А почему ты такая?
А: Какая? -улыбнулась.
Е: Красивая, добрая, но ты такая, как сказать, ты очень ранимая. Тебе делали больно?
А: Меня предавали.
Е: Я тебя понял. Но ты молодец, ты не сдалась. Ты успешная модель и это очень хорошо.
А: Спасибо большое. Егор, я хотела у тебя спросить...ты действительно так считаешь, когда мы были у Мельниковых?
Е: Конечно, я так считаю. И ты не ответила на тот почти вопрос. Я хочу попробовать с тобой отношения, хоть мы и разные, но все же. Ты хотела бы попробовать со мной отношения?
А: ...я скажу в конце этого дня. Он же не заканчивается у нас?
Е: Нет- улыбнулся.
А: Вот и хорошо. Егор...я думаю ты не знаешь что будет завтра.
Е: Нет, не знаю.
А: Завтра у меня праздник.
Е: День рождения?
А: Да
Да не гони-смеясь сказал Егор.
Я серьезно- смеясь сказала Аля.
А: Поэтому завтра в ресторане **** я тебя жду-улыбнулась.
Е: Я буду-улыбнулся и замер.
Аля опустила глаза, но потом заново их подняла и увидела, как Егор смотрит на нее искренни.
Е: Ты сегодня красивая.
А: Люблю- вырвалась у Али.
Е: Я тоже тебя люблю.
Егор прильнул к Алиным губам, что Аля сначала ничего не поняла, но потом она все делала под ритм Егора. Как-то, целовавшись, Аля оказалась у Егора на коленях.
Е: Девушка, вы такая...
Тссс...-дотронувшись пальцем до губ Егора, сказала Аля.
Е: Ты согласна на мое предложение?
Аля посмотрела в глаза Егору...
А: Даааа....я согласна.
Егор снова прильнул к губам Али. Их было не оторвать друг от друга. Они, словно не разлей вода. Насытившись друг другом, Егор и Аля поехали домой...только к Але домой. Приехав домой, Егор спросил:
Е: Девушка моя, а где я спать буду?
А: А ты хороший мальчик?
Е: Очень-в воздухе показал кавычки.
Ну тогда со мной-улыбнулась Аля.
Аля пошла в спальню, чтобы переодеться. Переодевшись, Аля только хотела выйти, как ей прилетает дверью.
А: Булаткин, твою мать.
Е: Хахахахаххахахахаа, ой не могу. Ты бы видела лицо свое. Хахахахахаха.
Зараза блин...смешно ему-смеясь сказала Аля.
Аля пошла на кухню, чтобы попить воды. Набрав воды в стакан, Аля сделала глаток, как ощутила теплые руки на своей талии.
А: Егор, я же воду пью.
Е: Все...попила?
А:Нет.
Егор будто бы это не слышал, он взял и перекинул Алю через спину и понес в спальню. Егор развернулся на 360° и упал вместе с Алей на кровать.
Е: Спи.
А: Сучок..
Е: Твой.
А: Ммм...спокойной ночи, любимый.
Е: Добрых снов, любовь моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed