После офиса, Егор и Аля поехали домой.
Дома:
А: Доооом...
Е: Уууу.
Аля пошла на кухню.
А: Такс...чтобы такого поесть?
Тут неожиданно Егор забигает на кухню.
Е: Меня съешь.
А: Да иди ты.
Е: Ахахха. Это...кстати...чемодан надо собирать. Завтра улетаем.
А: Бл@ точно.
Е: Так..я не понял. Маты исключи из своего лексикона.
Ой...какие мы серьёзные-подойдя в плотную к Егору, сказала Аля. Егор поднял лицо Али указательным пальцем за подбородок и посмотрел ей в глаза.
Е: В твоих глазах я вижу искренность.
А: Да?
Е: Да. Они горят у тебя.
А: ухмыльнулась. А в твоих глазах я вижу океан любви.
Е: Из-за того, что они голубые?
А: Да.
Аля опустила глаза вниз.
Е: Ты меня стесняешься?
А: Нет. Почему я должна стесняться своего будущего мужа? Просто.....сейчас это было настолько мило, что...я не могу сдерживать слезы счастья.
Е: Алька...ну ты че? Серьезно? -Егор крепко обнял Алю.
Аля прижалась к Егору и просто стояла молча. Егор поднял голову Али и посмотрел на ее заплаканные глаза. Большим пальцем вытер слезы счастья. И медленно приблизился к Алиным губам. Аля ответила на поцелуй. Это очень нежно и страстно, Егор и Аля плавно переходили из кухни в спальню. Зайдя в спальню, Егор повалил Алю на кровать и нежно начал целовать шею. Затем Егор плавно снял верхнюю одежду с Али, а потом с себя. Егор впился к губы Али, Аля извивалась под Егором. После...Егор снял нижнюю часть одежды и Аля осталась в одном нижнем белье.
Е: Ухх...
Аля резким движением сделала так, что аля сверху..Егор под ней. Егора руки потянулись до бюстгальтер. Медленным движением Егор растегнул бюстгальтер и начал мять грудь. Аля издавала стоны. После Егор перевернул Алю под себя и медленным движением вошел в Алю. Все это у ребят продолжалось около 2-3 часов.
После:
Е: Было жарко...
А: Очень. Это было....
Е: Тебе понравилось?
А: Очень.
Е: Хах. Теперь в душ?
А: Ага. И чемодан собирать надо. И ты будешь мне помогать!-Аля посмотрела на Егора.
Е: Я спать уйду.
А: Я тебе уйду. Получишь у меня!
Е: Да ладно?
А: Прохладно.
Е: Сучка.
А: ухмыльнулась.
Аля накинула на себя одеяло и пошла в ванну. Сделав водные процедуры, Аля пошла собирать чемодан. Егор в это время был в ванной. После пришел Егор помогать и ребята стали разговаривать.
А: Егор...а перед свадьбой надо будет разъехаться.
Е: Да..я знаю.
А: Аа. Ну ладно.
Е: Завтра пойдешь на мой концерт или в номере будешь?
А: Пойду.
Е: Хорошо.
А: Егор...а кого ты хочешь больше из детей: мальчика или девочку?
Е: Сначала пацана...потом дочку, чтоб защищал сестру.
А: Ммм...мило.
Аля достала из шкафа футболку Егора.
А: Егор...эту будешь брать?
Е: Да..клади.
Так Аля и Егор собрали чемодан.
А: Фух....собрали.
Е: Ахха. Устала?
А: Ага.
Е: Ложись спать.
А: А ты?
Е: И я вместе с тобой.
А: Пошли.
Егор с Алей отложили чемоданы. И легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed