25 глава

1K 16 1
                                    

Егор взял Алю за талию и повел в центр. День рождения было крутое, всем было весело, все танцевали и пили. Но вдруг,  когда нужно было дарить подарки... Аля увидела Олесю. Она подошла к Егору и о чем-то с ним мило разговаривала...но потом она его поцеловала в щечку, а он ее обнял...тут у Али обрушился мир...
Ну...все Егор.  Беги-сказала Аля, сидя рядом с Машей
Маша схватила Алю за руку и сказала:
Только без ссор...пожалуйста.
А: хорошо.
Аля подошла к Егору с Олесей, и спросила:
А: Егор, я тебе не мешаю?
Е: Нет, не мешаешь.
А: Даааа. Тогда ответь еще на один вопрос, ты WI-FI?
Е: Всмысле?
А: В прямом. Ты себе позвлляешь имея девушку, общаться с другой?
Е: Ну Аль..давай не будем.
А: Конечно не будем.  Потому что я уже закончила.
Аля пришла обратно к Маше. 
М: Ну как?
А: Никак. Высказала и всё.
М: Понятно.
Вдруг ведущий дня рождения сказал:
В: Теперь  поздравляет нашего именинника его девушка.
А: Блин...все портит этот ведущий.
В: Алевтина...прошу.
Аля взяла микрофон и подошла к Егору,  взяв его за руку.  начала говорить:
А: Егор...я поздравляю тебя с днем рождения!  Желаю тебе оставаться всегда таким, какой ты есть. Ты тот человек,  который способен тебе мотивировать на дальнейшие действия или поступки. Ты тот человек,  которому я могу доверить все свои секреты. Человек который меня поймет и поддержит. Именно ты делаешь меня счастливой.  Каждый день с тобой это сказка. Спасибо тебе большое!  Я люблю тебя.  С днем рождения.
Аля все эти слова говорила со слезами на глазах.  Она плакала не оттого,  что ей больно или еще что-то.  Она плакала оттого, что она очень трогательные слова сказала. В конце этих слов Аля  обняла Егора и протянула ему коробочку  с часами.  Егор сказал на ушко ей:
Я люблю тебя!  Не плач.
А: Я тоже тебя люблю. 
Егор обнял за талию Алю  и пошел с ней за стол.  Потом ведущий включил песню "Потрачу"
Егор вывел Алю в центр  и начал петь. Когда он пел припев, то показывал большим пальцем на Алю,  типо на нее он потратит свой лучший день,  потратит свою  лучшую  ночь. Але было очень  приятно и она двигалась под ритм Егора.  Правда на каблуках это получилось  плохо. Потом  включили  медленную музыку и все пары вышли в центр. Аля и Егор  танцевали и ни о чем не думали.  В этот момент есть только они на земле...это было очень  мило...

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя