После фотоссесии, Аля и Егор поехали на интервью. Приехав на интервью, Егора и Алю встретили фаната криками и плакатами.
Е:Тшшш...тшшш. После интервью будет фан-встреча. Всех жду
Все закричали и проводили Егора и Алю до задания. Зайдя в здание, Егора и Алю встретила девушка, которая будет брать интервью. Девушку звали Мирослава
М: Проходите в 34 кабинет. Я вас буду ждать там.
Егор и Аля прошли в гримерку, там их привели в порядок, после этого они пошли в 34 кабинет.
М:Присаживайтесь.
Егор и Аля сели на очень красивый диван. Вокруг падает свет, в кабинете было очень светло. Перед Егором и Алей стоит камера.
М: Егор и Алевтина, я рада видеть вас у нас в гостях.
Е: Мы тоже рады побывать у вас.
М: Начнем?
Е: Да, конечно.
М: С чего мы начнем наше интервью, это с того, вы пара или же это дружба?
Е: До последнего все думали, что мы пара. Многие даже писали теплые слова,но мы не пара. У нас крепкие, дружные отношения.
А: Да,у нас действительно самые крепкие, дружные отношения. И мы никак не ставим себя парой.
М:Но к чему тогда такие посты в Инстаграм? Это сейчас больше вопрос подходит к Але.
А: Почему такие посты? А какие должны быть посты, я пишу там то, что я чувствую, что на самом деле у меня внутри. Если зайти в мой Инстаграм, там много таких постов и до Егора, и с Егором. Ну а если вы имеете ввиду пост, в котором я выставила нашу с Егором фотку и подписала, что счастье любит тишину. А что здесь не так? Ведь и вправду, счастье любит тишину.
М:Да, я согласна, что счастье любит тишину, но мне все таки кажется, что этот пост имеет двоякое значение. Следующая тема, на которую я хочу с вами поговорить, это тема о будущем. Видите ли вы себя вместе?
Е: Я никак не буду отвечать на этот вопрос. Потому что, я считаю это личным. А личное, не публичное.
М:Остроумно. Алевтина, а как ответите вы?
А: Я такой человек, который не любит заглядывать в будущее. Я считаю, что надо жить настоящим. А будущее возможно будет.
М: Вы сейчас сказали, что будущее возможно будет. Вы имели ввиду с Егором?
А: Я не буду отвечать на этот вопрос, так как он некорректный.
М: Мы вас поняли. На этом все. Спасибо за интервью.
Е: Всегда пожалуйста.
После интервью, Егор и Аля вышли на улицу и встретили Егора поклонников.
П: Егоооооооор.....а вы вместе?
Е: Узнаете скоро в новом интервью.
П: Ураааааа.
Егор со своими поклонниками провел фан встречу. С Алей поклонники тоже сфотографировались и попросили автограф. После фан встречи, Егор и Аля поехали в ресторан. Пока Егор и Аля ехали, Егор положил свою руку на Алину коленку. Потом он взял руку Али и приложил ее к своим губам.
А: Егор...почему ты не хочешь рассказывать всю правду о нас? Ты чего-то боишься?
Е: Я все свои отношения скрываю, и ты не исключение.
А: Но ты же говорил, что ты во мне уверен.
Е: ....
А: Егор...
Аля посмотрела в сторону Егора и заглянула в его глаза.
А: Егор...ты что-то скрываешь от меня ?
Е: ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed