2 глава

2.2K 35 2
                                    

Открыв дверь, Олеся сразу сказала:
Л: Это наша новая модель в BSM. Аль, представься.
А: Здравствуйте! Меня зовут Алевтина Майер. Мне 21 год. И я согласна  работать моделью в BSM.
Т(Тимати), Д (Дарья,фотограф)
Т: Добро пожаловать в наш дружный коллектив-сказал Тимати
А: Мне очень приятно будет работать с Вами- наверное...подумала  Аля.
Т: Даш, когда у Али первая фотосессия?
Д: Я не знаю,  но скорее всего сегодня.  О, как раз у Егора фотосессия должна быть с моделью . Вот как раз мы можем  взять Алю. Поэтому Аля сегодня ты можешь считать, что это твой первый  рабочий день.
Т: Вот и хорошо. Итак, Аля. Знакомься, на диване, который ближе к окну сидели  Кристина, рядом Мот или Матвей, рядом с Матвеем сидит Натан. На другом диване у нас сидит Егор Крид, рядом с Егором сидела Клава и Дана.
Когда Аля всех рассматривала, она остановилась на блондине с голубыми  глазами и усмехнулась.
А: Это  вот с этим Егором будет фотосессия?
Т: Да.
А: Окей.
Т: Ребят,  вы что-то хотите  спросить  у Али? Как никак она теперь в нашем коллективе и мы должны  знать о ней все)
К(Кристина)
К: Как давно ты работаешь  в области модели?
А: Работаю я с 18 лет.
М (Мот )
М: А в каких фотосессиях  ты больше учавствуешь?
А: Ну вообще  я предпочитаю разную область фотосессий.  Могу в нижнем белье провести фотосессию,  могу в одежде.  Для меня лично это работа и скрывать или же показывать части тела я не стесняюсь,  поэтому очень  легко могу найти разговор  с фотографом.
После этого ребята зашушукались и переглядывались.
Т: Очень интересно.  Еще есть вопросы?
Ребята хором сказали, что вопросов к Али у них нет.
Т: Тогда совещание закончено,  а Аля пойдёт со мной подписывать  контракт. Все ребята ушли по своим кабинетам, а Аля  пошла подписывать контракт. После того как Аля подписала контракт,  она отправилась на поиски студии, где проходят  фотоссесии.  Когда Аля нашла студию, она сразу  же зашла и увидела блондина сидящего  на диване  и что-то внимательно рассматривая  в телефоне.
Д: Аль, сейчас будет фотоссесия для журнала,  поэтому ты должна  будешь сняться  в нижнем белье. Какое ты хочешь?  Можешь пройти в гримерку, там есть пару комплектов .
А: Хорошо, Даш.
Пока Аля была в гримерке, Егор с Дашей думали в каком ракурсе им проводить  фотосессию. Пока они разговаривали,  они не заметили, как пришла Аля.
А: кхм..кхм...
Когда Аля сделала: кхм..кхм, Егор сразу же повернулся и увидел Алю. Она была настолько  красива и сексуальна- подумал про себя  Егор.
POV Егор
Когда к нам пришла новая модель, я даже и предположить  не мог, что первый буду проводить  с ней фотосессию.  Когда мы с Дашей сидели и разговаривали на счет того, как будет проходит съемка.  Мы не заметили,  как пришла Аля.
А: кхм...кхм
Когда я повернулся  то увидел девушка просто...нет слов. Она на столько красива и сексуальна. И не подумайте,  я не буду к ней приставать.  У меня есть девушка. (Облом для читающих)
POV Аля
Д: Ой, Аля. А мы тут думали как проводить фотосессию.  В каком ракурсе. И придумали.  Ты должна встать впереди  Егора, чуть-чуть наклонить голову в правую сторону и просто выгибаться перед ним.
А: Окей.
Я подошла к Егору и встала впереди, я начала делать все, что сказала Даша...
Дальше была съёмка на диване.  Я шла гордой походкой к Егору. Сев на его колени, я должна  была наклониться к его уху,но вдруг...

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя