Потом все танцевали, пили и веселились. Всем было хорошо. Вот настал момент дарить подарки имениннице.
Е: Аль, подойди сюда пожалуйста.
Аля подошла к Егору.
Е: Аль, сколько бы слов я не говорил, это не передать, насколько я тебя люблю. Поэтому, я , как любимый человек, дарю тебе этот подарок.
Егор достал бархатную, красную коробочку. Там было красивое кольцо с бриллиантом.
Аааааа-закричала Аля. Спасибо большое-обняла.
Е: Пожалуйста. Кольцо оденешь?
А: Да.
Егор одел Але кольцо и поцеловал ее в губы.
Е: Так...дальше. Мельниковы.
Маша: Дорогая наша Алечка. Мы с Мотей тебя очень любим. Спасибо, что ты друг нашей семьи. И...я хочу пожелать тебе оставаться такой же мудрой и справедливой. Ведь именно эти два качества характеризуют тебя по-настоящему. Ты многое за свою жизнь пережила. Поэтому, оставайся всегда такой же, НАСТОЯЩЕЙ. Мы тебя любим. И вот наш подарочек.
Маша протянула Але пакетик и букет цветов.
А: Спасииииибо.
Е: Дальше...Тим и Настя.
Т: С днём рождения тебя Аль. Спасибо, что ты с нами в команде. Мы тебя любим. И правильно Маша сказала, оставайся такой же, НАСТОЯЩЕЙ. С днём рождения еще раз.- обнял.
Н: Аль, с тобой мы не часто общаемся, но ты такая классная и позитивная. Молодец! С днём рождения.
Настя и Тим протянули букет и пакетик. Все букеты Аля ставила на пол.
А: Спасибо большое.
Е: Теперь дорогие родители Али.
Мама: Доченька, тебе уже 22. Ты большая молодец, чего добилась ты-не каждый сможет. Я от всего сердца хочу пожелать тебе счастья, здоровья и будь всегда жизнерадостной. Мы с папой тебя очень любим. С днём рождения. Люблю.
Мама с папой протянули пакетик, а также букет цветов.
А: Спасибо мои родные.
Дальше все веселились, танцевали. Но вдруг, Егор захотел исполнить свою песню "Что скажет мама?" Егор позвал Алю на танец. Он пел и танцевал медленный танец с Алей.
"И все эти мелочи, из которых ты собрана -
Я люблю их, так девочка, на остальное мне наплевать"- в это время Егор посмотрел Але в глаза и улыбнулся. Аля она как будто расплылась по волнам любви, заботы и ласки. На проигрыше Егор с Алей заговорили:
Е: Тебе нравится, девочка моя?
А: Очень. Мне еще такого никто не делал.
Е: Теперь есть я-поцеловал. Егор продолжил петь дальше.И все эти мелочи далеко ведь не мелочи.
И всем обо всём закричи, только не нервничай.
И в семь, когда солнце разбудит, чуть приобняв тебя светом -
Я снова напомню, что круче тебя нету.И как бы банально всё это ни звучало -
Я бы каждый день с тобою повторял сначала.
Ты наденешь серебро, и тебя мне мало.
Ты мой самый лучший [бро], и так до финала.
Угу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed