Потом он взял руку Али и приложил ее к своим губам.
А: Егор...почему ты не хочешь рассказывать всю правду о нас? Ты чего-то боишься?
Е: Я все свои отношения скрываю, и ты не исключение.
А: Но ты же говорил, что ты во мне уверен.
Е: ....
А: Егор...
Аля посмотрела в сторону Егора и заглянула в его глаза.
А: Егор...ты что-то скрываешь от меня ?
Е: Аль...ты только не нервничай. Пока тебя не было в LA, я тебе изменил.
А: Егор...останови машину.
Егор остановил машину.
А: Но....с кем?
Е: С Карлой.
А: Егор...ты конечно молодец, что рассказал это мне, но ты понимаешь, что ты делаешь мне больно. Ты уже много раз делал мне больно, а я, наивная дурочка, тебя прощала. И ты думаешь я в этот раз тебя прощу? С тобой конечно же я стала сильной, мудрой девушкой, но ты же губишь меня изнутри. Как ты это не понимаешь?
Е: Аль....просто с тобой мы уже долго, и у нас не разу не было. Поэтому у меня было с Карлой.
А: Знаешь что, Егор....а не пойти бы тебе к Карле?
Е: Ну Аль.
А: Пошел на**й
Аля вышла из машины и дошла до ближайшего кафе. В кафе Аля заказала чашечку чая. Когда Але принесли чай, Аля зашла в Инстаграм и увидела пост Егора.
egorkreedegorkreed Жизнь научила меня тому, что ты не можешь держать под контролем чью- то верность. То, как ты к ним добр, не значит, что они будут относиться к тебе также. То, сколько они для тебя значат, не значит, что ты для них будешь таким же ценным.
Иногда люди, которых ты любишь больше всего, становятся людьми, которым ты меньше всего можешь доверять.
Аля решила прокомментировать этот пост.
alevtina.maier Жизнь тебя научила? А может твои поступки...и верностьв этом посте должна быть адресована не мне, а тебе. Кто-то уверял меня:я буду верным...никогда не изменю. Ага, слова на ветер.
После Аля решила выставить свой пост.alevtina. maier «привязанность. знакомое слово для каждого.
и господи. как это страшно. вы знаете, как это?
вот я знаю.
это когда хочется дышать человеком.
запереть его в комнате, и никому никогда не отдавать.
ты как бы на цепи. на привязи мыслей. этот человек в твоей голове каждую секунду и минуту.
хочется спать, но ты не можешь, ведь этот человек лезет к тебе в голову.
а запах? после коротких объятий вся куртка пахнет им. не хочется стирать одежду, в которой вы обнимались. этот запах такой родной.
если бы вы знали, что значит потерять такого человека...
как это больно.
ведь он уже прилип к твоей душе, ты не можешь без него.
а ему наплевать.да, возможно я редко звонила. редко писала. редко говорила о том, насколько этот человек дорог.
но я делала все, что могла.
прости за мысли вслух,
прощай.»
egorkreed Какие слова 😒😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed