52 глава

809 15 2
                                    

Из ЗАГСа Егор  Алю нёс на руках. На ступеньках ЗАГСа Аля с Егором фотографировались. После у ребят была поездка по Москве вместе с фотографом. Проехав по *** улице машина,  где сидели Егор с Алей, остановилась.  Егор помог вылезти Але.  Было также много людей,  были даже поклонники Егора. Егору кто-то дал микрофон  и он начал петь песню "Что скажет мама ", эта песня очень нравится Але.  Аля стояла и со слезами счастья в глазах слушала Егора.  После песни все поехали в ресторан.  Ресторан был украшен воздушными шарами.  Было  очень красиво. Войдя в здание,  Егор  и Аля увидели много гостей,  в том числе и родители Егора и Али.
Егор и Аля прошли до свадебного стола.
Вот уже свадьба во всю идет, было  много песен, танцев. Аля сделала для Егора сюрприз о котором не знал никто, даже родители Али. Аля попросила микрофон у тамады.
А: Дорогие гости! Я очень вам благодарна за то, что вы пришли! Спасибо огромное. В этом зале сидят все самые значимые люди в нашей с Егором жизни.  Я благодарна родителям Егора за такого прекрасного сына. Спасибо вам. И...к чему я все это...я к тому, что я приготовила сюрприз для Егора.  О нем никто не знал. Егор подойди ко мне пожалуйста. 
Егор подошел к Але.  Аля убрала микрофон и сказала:
Ты уже видел как я пою. И ты мне много раз говорил,  что у меня красивый голос. Поэтому я написала песню про своего любимого человека.  И это про тебя.  Я надеюсь,  что ты меня сейчас поддержишь.
Е: Это крууууто.
Егор взял микрофон. 
Е: Она....егор указал на Алю...написала мне песню и теперь хочет ее исполнить.
Началась медленная мелодия.

Я нашла тебя среди людской толпы.
Ты бродил,искал вторую половинку.
Я навстречу протянула руки нежные свои, (Аля протянула свою ладонь Егору и их руки слились в замок)
Ты шагнул ко мне уверенно, с улыбкой.
Вот и встретились два сердца, две души.
И помог нам в этом тот счастливый случай.
Попросила у Судьбы мне мужа милого найти.
Подарила и сказала мне: "Он лучший!"
Любимый муж мой,самый нежный и родной
Буду я всегда с тобой, любимый мой!
Я знаю лучше для меня на светие только ТЫ!
И мои сбываются мечты,когда ты со мной!
И без слов понять друг друга можем мы,
И по взгляду прочитаем что на сердце.
Не боясь преград и трудностей с тобою всё пройти
Помогает то, что мы с тобою вместе.
В одну жизнь слились и телом и душой...
Предначертано нам было кем-то свыше.
Нам по линии
Судьбы всегда легко идти с тобой Сердце с сердцем бьётся в такт, ты это слышишь?

Всю песню ребята танцевали медленный танец. 
А: Спасибо всем.
У Али по щеке начала скатываться слеза. К Але подошла мама Егора. 
М.П: Ты большая молодец  Алечка. Пойдем поговорим с тобой?
А: Пойдёмте.
Аля и Марина Петровна ушли поговорить. 
М.П: Аль, я вижу, что ты всю свадьбу просто не отходишь от Егора.  Это у тебя такая любовь или ты чего-то боишься?
А: Я сильно влюблена в этого человека,  что просто боюсь его потерять. 
М.П: Я тебя поняла.  Ты не переживай,  все будет хорошо. 
Аля с мамой Егора пошли в зал. Егор  в это время танцевал и Аля подошла  к нему.
Е: Так быстро?
А: Да.
Егор обнял Алю сзади и начал медленно двигаться под музыку. 

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя