3 глава

2.1K 31 2
                                    

Сев на его колени, я должна  была наклониться к его уху,но вдруг он приблизился ко мне и поцеловал в губы...я сначала не понимала, что происходит, но потом я ответила  на поцелуй. В это время Даша говорила, что все хорошо...фотосессия  идет по плану. Мы молодцы,  играем очень хорошо. Вскоре эта фотосессия  закончилась.  И я осталась одна на фотосессию.  Пока мы с Дашей проводили съемку,  мы с ней  очень сблизились и можно сказать, что подружились.  Когда съёмка закончилась,  я пошла к Олесе в кабинет,  дойдя до лифта, я увидела знакомый силуэт. Это был Егор.  Зайдя в лифт, я хотела нажать на нужный этаж, но вдруг  забегает в лифт Егор. Я никак не отреагировала на его присутствие  в лифте. Поднимались  мы в тишине, но  Егору нужно было нарушить ее.
Е: А ты молодец в роль  вошла. Так играла...прям...прям молодец.
А: Благодарю.
Поднявшись на нужный мне этаж, я пошла к Лесе. Зайдя в кабинет, я увидела, что Леся сидела и перекладывала какие-то бумажки.
А: Лесь, я все.  Я сейчас  в ЦУМ заеду, а потом скорее всего домой. Ты приедешь  сегодня?
Л: Мать, ты шо? Конечно приеду. Надо же отметить новую работу  (вы не подумайте,  Аля не пьет..ну если только  иногда)
А: Ваах...хорошо.  Тогда   давай ты ко мне приедешь в 19:00?
Л: Окей.
А: Все давай мась. Увидимся. Я подошла  и обняла подругу.
Когда я вышла из здания, я пошла к машине. Сев в в машину, я поехала в ЦУМ.  Я приехала  в Цум и пошла смотреть,  какие есть новинки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрав несколько  комлектов одежды, я поехала  домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выбрав несколько  комлектов одежды, я поехала  домой. Доехав до дома, я поднялась на 6 этаж. Зайдя в квартиру, я пошла в комнату  примерять комплекты.
Когда я примерила  первый комплект, который я купила-это был спортивный костюм.  Так как  я по выходным бегаю. А по будням хожу в спорт. зал. Я выбрала такой спортивный 👇

Только я хотела снять с себя костюм, как услышала звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только я хотела снять с себя костюм, как услышала звонок в дверь.  Открыв дверь,  я увидела Лесю с пакетом. Я нахмурила брови...
Л: Что стоишь? Держи пакет.
А: Эм...как бы завтра на работу. Я пить не буду.
Л: Будешь. Потому что, в 22:00 мы с тобой поедем в клуб **** и там мы будем отмечать твой приход. Можешь  не благодарить.
А: Лесь...ты серьезно?
Л: Серьезнее не куда.
А: Ну ладно тогда. Чай или кофе будешь? Кушать хочешь?
Л: Чашечку чая можно. Кушать не хочу. А ты что кушать хочешь ?
А: Ну да. Я целый день не ела. Проголодалась очень.
Время было 19:37. Пока я готовила  себе поздний  ужин, Леся мне рассказывала про коллектив.  Кто там холостяк, кто женатик. Когда она рассказала про холостяков, она остановилась  на имени Егор. Я повернулася, чтобы посмотреть на нее. Повернувшись, я спросила:
А: А что это ты остановилась  на имени Егор?
Л: Да так, просто запнулась- Леся  покраснела.
А: Ага, так я тебе и поверила. Рассказывай давай.
Л: Ну что рассказывать.  Сначала моей работы в этом коллективе,  он мне был  неприятен, а потом когда я с ним сотрудничала, то возникали к нему какие то чувства.  Скорее всего это была влюбленность. Я даже как-то пыталась с ним сблизиться, но не получалось. Теперь пришла ты и сразу же с ним сблизилась. Это знак того, что ты ему скорее всего понравилась.
А: Олесь, даже если я ему и нравлюсь,  то никаких  шансов нет, ни у него, ни у меня. У него есть девушка. И я не хочу,  да какой там не хочу, я просто не могу разбивать пары.  Это неправильно, я считаю. Если у него  есть какая-то симпатия ко мне, то это всего лишь, мне кажется,  из-за фотоссесии,  а так...не знаю.
.
.
.
.
.
Как думаете,  Егор что-то испытывает к Але?


" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя