Аля, услышав эти слова, закрыв рот руками, побежала к машине. У Али была истерика....
Приехав домой, Аля не раздеваясь пошла в зал. Аля села на диван, локти поставила на колени и стала рассуждать.
А: Нельзя Аля..нельзя плакать из-за человека, с которым тебе было хорошо. Нельзя. Может быть в Лос-Анджелесе мы увидимся и поговорим. Хотя..если бы Егор хотел поговорить он бы давно уже и позвонил, и написал. Ладно..Аля собири себя в руки. Почему я показываю свою слабую сторону..я же сильная. Я пережила предательство..а уезд любимого человека......тоже переживу. Эх...Егор Егор.
Аля собрала себя в руки и пошла собирать чемодан. Она летит на целых 5 дней в солнечный Лос-Анджелес.
POV-АВТОР
Каайф...море...солнце...пляж. Что еще нужно для счастья? Все скажут, что любимого человека не хватает...но нет. Але все хватает. Она счастлива. Хоть не душевно, но все же. Она счастлива! Она радуется мелочам и это важно. Есть вообще люди, которые даже цветам не радуются. А Аля, это человек- характер, но в тоже время и человек- счастье.
Аля собрала чемодан, время уде было 21:43. Аля пошла и сделала водные процедуры, и легла спать. Вылет у Али в 12:40. В 9:15 надо быть уже в аэропорту.
Але снится сон о том, что у них с Егором есть дочь и ее убивает...да боле знакомый мужчина. Аля его узнает...но тут сон обрывается.
А: Брррр...
Аля встала быстро собралась и поехала в аэропорт. В аэропорту ее ждали Даша и ещк одна девушка (визажист, стилист)
А: Привет девочки.
Д: Привет. Это наш стилист и визажист в LA. Ну как наш...твой. Знакомься...это Римма. Римма..это Аля.
А:Очень приятно. Рада знакомству.
Р: И я рада, что буду сотрудничать с такой красивой девушкой.
А: Приятно.
Девушки сидели в аэропорту около 2,5 часов. Потом объявили посадку на рейс Москва- LA. Они летят прямым рейсом, поэтому их полет будет длиться 3 часа. Все эти 3 часа Аля спала. Но все равно она нервничала насчёт Егора...встретит ли она его или нет. А что будет если встретит с другой.
Девочки прилетели быстро. Полет был нормальный. Девочки заселились в отель, где отдыхают все звезды шоу-биза. Даша отошла на минуточку, поговорить с человеком, который будет принимать участие в фотоссесии. Фотосессия будет проходить и в купальнике, и в одежде. И везде будет этот молодой человек, которого Аля не ожидала видеть.
А: Ну что? Позвонила? Когда съемки?
Д: Да...позвонила. через час подъедет. Тогда и начнём съемки.
А: Хорошо.
Аля разбирала чемодан и вдруг в номер стучится....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИД
Teen FictionЛюбовь - это, когда ты думаешь не только о себе, но и о том, кого любишь. Это, когда чувство привязанности тебя не покидает... Приятного чтения ) Inst: ekk_kreed