57 глава

536 13 3
                                    

Через несколько минут в кабинет Тима заходит Егор. 
Т: Здарова, брат-пожали руки.
А: Привет,  Егор
Е: Не ожидал тебя здесь видеть,  ну привет- хотел обнять, но Аля вытянула руки (типо нет)
Т: Вы тут поговорите по душам. Я пойду.
А: Хорошо,  Тим.
Тим вышел и Егор с Алей остались наедине.
Е: Я слышал ты хотела поговорить?
А: Да
Е: ну так начинай, я тебя слушаю
А: Егор, что я тебе плохого сделала?  Почему ты всячески пытаешься избежать нашего разговора? Когда ты прилетел в Италию последний раз мы могли с тобой поговорить,  но ты меня будто бы не слышал.
Е: Аль, ты понимаешь,  что я пытался завоевать твоё доверие, но ты меня отши...
А: И что Егор?  Я для тебя в первую очередь, должна быть матерью твоей дочери, а потом уже девушкой,  которую ты хочешь вернуть. Но меня ты видишь Егор как девушку, а про маму своей дочери ты забываешь.
Е: Уже смысла не было тебя завоевывать.
А: Егор, смысл есть всегда и во всем.  Просто тогда я была не готова к отношениям с тобой.  Но если ты хочешь за мной ухаживать,  то ты можешь действовать-ухмыльнулась.
Е: Аль, только обещай, что не будешь отказывать.
А: обещаю
Егор подошел и обнял Алю. Какой же он тёплый,  любимый и родной,  мой мужчина- говорила про себя Аля.

. . . . .

После этого дня прошла неделя,  Егор стал ухаживать за Алей,  ребята стали подозревать,  что у ребят может опять возникнуть отношения, ведь буквально несколько минут назад они их видели на парковке,  они целовались в губы.

...

Жду тебя сегодня в 6- сказал Егор, отстранившись от Али.
А: Хорошо, я приду.

...

У ребят прошел ужин, после они поехали по ночному городу.
Прошло несколько дней. Сегодня прилетает мама и дочь Али. Она не сказала Егору, что прилетает Евочка. Находясь в аэропорту она встретила мамочку с большим букетом и Евочку с игрушкой. 
А: Првиет мамочка-держи, это тебя
С.В: Спасибо, доченька.
А: Доча, Евочка, привет родная моя- обняла крепко крепко. Держи это тебе доченька.
С.В: что нужно сказать Евочка?
Е: Сибо (спасибо)
А: пожалуйста моя девочка. 
После этого, Аля отвезла маму и доченьку к себе домой. Зайдя в квартиру,  мама Али удивилась,  увидив сколько цветов.
С.В: Алечка, откуда это?
А: Мам, это Егор
С.В: Ты опять с ним вместе?
А: нет, мы просто поддерживаем хорошее отношение. -мам, я Евочку отвезу в офис к Егору.
С.В: хорошо.
Аля пошла за Евочкой,  которая играла в зале.
А: Доченька, поедем до папочки?
Е: Дя (да)
Аля собрала дочку и сама одевшись, поехали в офис. Приехав туда, они зашли в здание. 
А: Дочь, тут твоя мама и папа работают.
Подойдяк секретарю, Аля спросила где находится Егор Николаевич. Затем она направилась в нужный кабинет.
Открыв дверь, Аля увидела ребят из BS и Егора.  Евочка спряталась за Алю. 
А: Евочка, смотри вон там папа сидит........

5 комментариев и глава ваша)))

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя