37 глава

840 14 1
                                    

После того, как Аля увидела  комментарий от Егора,  пошло уже 3 дня. Все эти 3 дня ребята не виделись и не общались. Но сегодня 2 июля,  а это значит,  что завтра свадьба Мельниковых.  У Али  вылет в Москву в 12:45. По мск это час с лишним ночи.  Аля, собирая  чемодан, решила набрать свою любимую сестренку, которая живет в Лос-Анджелесе.
А: Привки...моя родная.  Как дела?
Д: Ооо...Майер первая, привет.  Да все хорошо,  ты как? Говорят в LA ты сейчас. 
А: Да, поэтому и звоню тебе.
Д: Аа. А когда улетаешь?
А: сегодня в 9 выезжаю.
Д: Через пол часа?
А: Да. У меня вылет в 12:45.
Д: Может я приеду в аэропорт?
А: Давай.
Д: ну тогда я пошла собираться.
Аля собрала чемодан  и пошла одеваться.  Одевшись, Аля сделала себе лёгкий мейк, наклеила патчи и поехала в аэропорт.  В аэропорту Аля  встретила свою сестру,  Аля прошла регистрацию и стала ждать  свой рейс.  Время уже  было 12:15. Тут Аля  видит что-то похожее на силуэт Булаткина.
А:  О, Боже.  Что он тут делает?
Д: Ты про кого?
А: А..да так.  Ладно я пойду, а то мой рейс уже объявили.
Д: Пока  моя малышка.  Люблю и скучаю. Прилетай почаще. 
А: Пока моя родная.  Это ты к нам прилетай. Родители всегда рады. Люблю,  буду скучать.
Девочки обнялись и Аля пошла на посадку. Сев на свое место в самолёте,  Аля  смотрела в окно. Рядом с Алей никто не сидел,  а самолет был полный людей.  Вдруг, в самолет входит Егор,  и он понимает,  что мест нет, как  только  рядом с Алей.
Е: Стоп...с кем? С Алей.  Блять. Так, ладно. 
Егор прошел вдоль борта самолета и остановился рядом с Алей. 
Е: Можно?
А: Больше мест нет?
Е: Как видишь.
А: Извините молодой человек,  но у меня есть парень.  Ах, да...забыла. Был парень.  Неверный оказался.  Ну а если он неверный,  то тогда садитесь. 
Тут Алю бомбануло поиздеваться над Егором.
А: А как вас зовут?
Е: Алевтина...прикрати.
А: А откуда вы знаете мое имя?
Е: Алевтина!
А: Че...че...че Егор? И не называй меня по имени,  а если и называешь, то называй и отечество  тоже.
Е: Ой блять. Нашлась тут, принцесса,  королева блять.
А: Хлеборезку закрыл свою.
Е: А ты че мама, чтобы ее закрывать?
С (стюардесса): кхм...кхм...извините.  пристигните ремни, мы взлетаем.
А: Пристегивай давай. Че смотришь?
Е: Хочу и смотрю.  Тебе то че.
А: Ну ты же на меня  смотришь. 
Е: Ой  блять. Кстати,  ты помнишь,  что завтра мы с тобой свидетели на свадьбе у Мельниковых.
А: Если бы не помнила, то не летела  бы домой сегодня.  Понял?
Е: Да.
А: Такс...надо бы поспать. 
Е: Во..лучше поспи.
А: Слышишь...а ты не прихерел?
Е: С чего это?
А: А ты че такой дерзкий стал. В себя поверил?
Е: Всегда верю. 
А: Ну окей.
Е: Аль...а ты знаешь,  что  мы еще встречаемся,  и что ты моя девушка,  то есть моя девушка не должна ругаться матом.
А: Во-первых,  то что мы встречаемся это еще не понятно.  Ты не видишь в каких  мы отношениях с тобой?  Нам нельзя быть вместе.

" Внезапная Любовь " ЕГОР КРИДМесто, где живут истории. Откройте их для себя